Светлана Руднева
Дидактическая игра «Веселый и грустный зуб» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Как я берегу зубы» (6-7лет)
Задачи: Закреплять представления о здоровом образе жизни (что полезно, что вредно для зубов). Развивать активность, умения сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе игровой деятельности. Развивать навык слитного чтения. Формировать причинно-следственные связи, умение рассуждать и делать умозаключение.
Оборудование: два зуба: здоровый и больной. Карточки с названиями продуктов питания и предметов: орехи,мороженое, гамбургер, кока-кола, карамель, иголка, горячая еда, рыба, молоко, ягоды, зубная щетка, зубная паста, овощи, фрукты, торт и пирожное, холодная еда, сахар, вода, сыр, творог.
Публикация «Дидактическая игра „Веселый и грустный зуб“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зубы. Все о зубах для детей
- Зубы. Игры, дидактические пособия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Подготовительная группа
- Темочки
Ход игры: Дети, по очереди, прочитав название (на карточке, вставляют в изображение больного или здорового зуба карточки, объясняют свой выбор.
Например: "Я берегу свои зубы. Я ем сыр". "Я берегу свои зубы. Я не ковыряюсь в зубах иголкой".