Анна Михайловна Гордина
Дидактическая игра «Умная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
"Умная карусель"
Гордина А. М.
Игра : Интегрированная :Развитие речи, ФЭМП, подготовка детей к грамоте.
Элементы "Умной карусели" можно менять местами, заменять картинки, цифры, буквы. Можно интегрировать несколько видов образовательной деятельности в одной игре.
Возраст: от 3-7 лет.
Цель: Пересказ сказок по опорным картинкам; составление схем сказок, с помощью картинок; изучение математических знаков, цифр; изучение алфавита.
Публикация «Дидактическая игра „Умная карусель“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Задачи: учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно. Развивать умение располагать в правильно последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память. Учить называть и узнавать цифры, знаки равенства, решать примеры; узнавать и называть буквы алфавита; учить составлять слоги и слова.
Игровая задача: 1. раскрутить карусель и по той картинке, которая выпадет, рассказать сказку (в младшей и средней группах рассказывает воспитатель, дети принимают участие- диалог
приветствуется) .В старшей и подготовительной группах можно предложить
изменить порядок и сочинить свою сказку; добавить что то свое, проявив фантазию и
придумать счастливый конец и т. п. ("Творческие методы работы со
сказками").
2. Раскрутить карусель, и на тему выпавшей сказки составить схему сказки в картинках ( Репка: Дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка).В старшей и подготовительной группе можно предложить попробовать изменить порядок схем и придумать свою последовательность событий сказки. ("Творческие методы. ")
3. Изучить по секторам (с детьми старшей и подготовительной групп) расположенные в них цифры, знаки (плюс, минус, равно, больше,меньше,буквы. На втором этапе,раскручивая карусель предложить назвать цицру,букву; составить и решить пример, равенство; попробовать составить слог или слово.