Валентина Серенко
Дидактическая игра «Сортировка мусора»
▼ Скачать
Материалы: конверты синего, зелёного, серого, красного, белого цветов; большие конверты, в которых находятся дидактические картинки «отходов» (по конверту каждой команде).
Краткое описание: в одном большом конверте лежат распечатанные картинки, на которых изображены отходы. Команда должна разложить картинки в соответствующие конверты, разделяя на «бумагу», «стекло», «пластик», «органику», «другие отходы»
Чек-лист:
1. Подготовить материалы.
Публикация «Дидактическая игра „Сортировка мусора“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
По количеству команд подготовить конверты синего, зелёного, серого, красного, белого цветов, большие конверты, в которых размещается набор дидактических картинок с изображением различных отходов: картонная коробка, подарочная упаковка, газеты, бумажные стаканы, чеки из магазина, упаковка от пиццы, книги, конверты, календари и т. д. — бумажные отходы; флаконы от духов, лупа, зеркало, крышка от кастрюли, очки, кружка и т. д. — отходы из стекла; печенье, фрукты, овощи, листья, цветы и т. д. — органика; целлофановые пакеты, пластиковое ведро, надувной мяч, одноразовая посуда, тюбики от косметики и бытовых средств, надувные шарики, бутылки от воды и т. д. — пластик; мягкие игрушки, обувь, ручки, фломастеры, карандаши, нитки, одежда, батарейки, ножницы, домашние тапочки и т. д. — другие отходы.
2. Провести игру.
Каждая команда получает комплект дидактических материалов в одном большом конверте и 5 маленьких конвертов указанных выше цветов. Ведущий засекает время и даёт команду «Старт!». Задача участников — разложить каждую картинку в соответствующий конверт, разделяя на бумагу, стекло, органику, пластик, другие отходы.
Побеждает та команда, которая справится быстрее и у которой окажется большее количество правильно разложенных картинок в конвертах.
3. Подвести итоги и попросить участников оценить, какой опыт и какую пользу принесла дидактическая игра.