Дидактическая игра «Сколько»
Галина Смердова
Дидактическая игра «Сколько»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 п. Вохма»
Вохомского муниципального района Костромской области
Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей – подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности
по образовательной области «Познавательное развитие».ФЭМП.
Дидактическая игра «Сколько?»
Воспитатель: Смердова
Галина Владимировна
п. Вохма, 2022г.
Публикация «Дидактическая игра „Сколько“» размещена в разделах
Цель: закрепить умение детей соотносить цифру с количеством предметов.
Материал и оборудование: интерактивная доска, проектор.
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам поиграть в новую игру.
Перед вами ряд чисел и некоторое количество предметов.
Вам нужно посчитать, сколько предметов на рисунке, выбрать соответствующую цифру из вариантов ответов.
При щелчке на неправильный ответ цифра исчезнет. При щелчке на правильный ответ рядом с картинкой появится такая же цифра в большом размере под мелодичный звук.
Сколько предметов изображено на картинке? (Одно солнышко)
Какая цифра соответствует количеству предметов? (Один)
Давайте проверим, так ли это.
Дети аналогично выполняют задание с другими цифрами.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Фотоотчёт «Сколько радости и света принесло ребятам лето!»
Какое замечательное время года – лето. Тёплые летние деньки так и зовут на улицу. Сколько интересных наблюдений, весёлых игр, необычайных.
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.
Дидактическая игра «Сколько?»
Цель игры: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, форме; учить обозначать результаты сравнения словами:.
Наблюдение «Сколько крыльев у птиц и как они летают?» с детьми 5 лет
Цель наблюдения:Расширять представления детей о двух способах передвижения пернатых в пространстве,об особенностях крыльев-они складываются.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.
Проектная работа учащегося 6 класса «Сколько стоит здоровье»
проектная работа"сколько стоит здоровье" РУКОВОДИТЕЛЬ: МАЛИКОВА З. М., Участники: Ученик 6 класса Введение. Во время отдыха в Турции мы.
«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы
Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.
Стихотворение «Сколько месяцев в году» с элементами пальчиковой гимнастики
Все педагоги знают, как нелегко бывает детям запомнить названия месяцев года. А если предложить им выучить этот стишок, да ещё внести в.
Стихотворения для детей 4–9 лет для занятий на тему «Сколько стоят деньги»?
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. В своих публикациях Вы стараетесь объяснить детям, что такое деньги, что.