Анна Жбанова
Дидактическая игра с математическим содержанием для детей пятого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с математическим содержанием «Поезд».
Цель: Формировать у детей пятого года жизни представление о количестве и счете.
Дидактическая задача : Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами – много, мало, один. Закреплять порядковый счет, умение соотносить количество предметов с цифрой.
Развивающая среда: игрушки по темам «Зоопарк», «Посуда», «Игрушки», свисток.
Публикация «Дидактическая игра с математическим содержанием для детей пятого года жизни» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход игры: В разных местах комнаты расставлены игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек». Дети встав друг за другом, образуют «паровоз и вагоны». Воспитатель спрашивает у детей :
- Сколько паровозов? Сколько вагонов? «Поезд» готов к отправлению.
Раздается сигнал (свисток, и «состав» начинает движение. Подъехав к «Зоопарку», «состав» останавливается. Воспитатель спрашивает:
- Какие звери живут в зоопарке? Сколько их?
«Поезд» вновь отправляется в путь. Следующая остановка «Дом посуды». Ребята должны рассказать, какая посуда продается, сколько предметов посуды. Например, много тарелок, много чашек, одна кастрюля, один чайник, одна ваза, много ложек.
Третья остановка «Магазин игрушек».
Игровое действие. Назвать количество предметов (зверей).
Игровое правило. Подойдя к игрушкам, дети должны назвать количество предметов. Например, один лев, два медведя, много обезьян, много зверей.
Итог игры. Воспитатель хвалит детей за хорошую игру.