МААМ-картинки

Дидактическая игра с использованием презентации на тему «Домашние животные» в младшей группе

светлана тужикова
Дидактическая игра с использованием презентации на тему «Домашние животные» в младшей группе

Одной из задач познавательного развития детей младшего возраста является : умение узнавать в натуре и в картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Решение этой задачи происходит в режимные моменты в ходе проведения дидактических игр : «Узнай кто кричит?», «Кто в гости пришёл», «Кому что дать?», «Кто в домике живет?».

Публикация «Дидактическая игра с использованием презентации на тему „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Дошкольники лучше усваивают информацию с опорой на наглядно-иллюстративный материал, но время не стоит на месте, интерактивные технологии прочно входят в жизнь дошкольных учреждений, расширяют возможности предъявления учебной информации.

Система мультимедийных презентаций – одна из составляющих использования ИКТ в образовательной деятельности. Мультимедийная форма выражения учебной информации наиболее актуальна на сегодняшний день в связи с компьютеризацией процесса образования.

Предоставляю пример проведения дидактическая игра «Кто в гости пришел» с использованием презентации.

Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, учить отгадывать простые загадки.

Ход : Воспитатель рассаживает детей полукругом на стульчики и сообщает, что к ним сегодня в гости будут приходить разные животные, а какие именно – об этом они должны догадаться сами.

Воспитатель предлагает ребенку выбрать себе картинку. Ребенок выбирает картинку и изображает животное.

- Собачка (гав-гав-гав, петушок (ку-ка-ре-ку, кошечка (мяу-мяу) и т. д.

Если ребенок затрудняется изобразить увиденное животное на картинке, воспитатель ему подсказывает. Воспитатель уточняет у детей какого животного показал ребенок, чем отличается животное.

После рассматривания картинок воспитатель предлагает отгадать загадки про животных,

используя презентацию.

1. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

2. Кто мурлычит у окошка:

-Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки.

3. Скачет по полю красиво,

Разлетелась в беге грива,

Не догнать ни как его,

Ржё т задорно: - Иго-го!

4. С колокольчиком идет,

Травку медленно жует.

Нагуляется на поле,

Много молока дает!

5. Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посередине спинка,

А на ней шерстинка

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с использованием презентации на тему «Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 23 июня 2021 в 13:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД