Наталья Чуева
Дидактическая игра «Русская красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Русская красавица"
Любая игра должна быть, безопасной, развивающей, интересной и красивой, "Русская красавица" полностью отвечает этим требованиям, так как полностью изготовлена из фетра, экологически чистого материала.
Публикация «Дидактическая игра „Русская красавица“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2022
Игра может быть использована для детей разных возрастов, позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Вариации упражнений не имеют предела. Игра постоянно может пополняться новыми элементами, фигурами. При этом вовсе не обязательно создавать в исполнении сложные задания игры.
Игру можно применять в непосредственно образовательной деятельности детей, в самостоятельной деятельности, привлечь родителей детей показав им мастер-класс, для возникновения творческих идей в жизни своих малышей в образовательном процессе в детском саду и дома.
Цель: Игра направлена на развитие мелкой моторики, восприятия цвета, воображения, тактильных ощущений, а также математических представлений (ориентировка в пространстве, геометрические фигуры, счет, размер фигуры).
Задачи:
1. Закрепление знаний о размере, форме, цвете фигур.
2. Умение объединять фигуры по общим признакам.
3. Совершенствование навыка счета.
4. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой.
5. Закрепление умения ориентироваться а пространстве (слева, справа, вверху, снизу).
6. Развитие внимания, памяти, речи, наблюдательности.
7. Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету.
8. Развитие тонкой моторики пальцев рук.
Оборудование:
Дидактическая игра представляет собой макет "Русской красавицы", карточек с образцом для выполнения задания и набор геометрических фигур.
Словарь:
В зависимости от возрастной категории детей словарь обогащается новыми словами.
Варианты использования:
1. Выбрать карточку с вариантом образцом.
2. Проявить фантазию.
3. Метод соревнования.
4. Дидактический метод (восприятие на слух).
Ожидаемые результаты:
1. Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников.
2. Проявление познавательных интересов и способностей детей.
3. Интеллектуальное развитие на основе практических действий.
4. Развитие творческого потенциала воспитанников в игровой деятельности.
5. Формирование волевой регуляции и саморегуляции в заданной деятельности, усидчивость и аккуратность.