Лучший педагог года

Дидактическая игра «Режим дня» (13 фото)

Коман Татьяна Дмитревна
Дидактическая игра «Режим дня»

Дидактическая игра «Режим дня»

Цель игры: Закреплять с детьми представление о частях суток: (утро, день, вечер, ночь), составляющими режим дня, уточнять представления о предметах, необходимых в разных режимных моментах, развивать связную речь, активизировать словарь; учить детей собирать целое изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, логику, зрительное восприятие, мелкую моторику.

Публикация «Дидактическая игра „Режим дня“» размещена в разделах

Материал: карточки с изображением разных режимных моментов, карточки с изображением предметов необходимых для использования в разное время суток.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми выясняет, из каких частей состоят сутки, предлагает назвать их, собрать картинки и показать соответствующие картинки, выложить их в правильной последовательности: (утро, день, вечер, ночь).

[i]Взрослый предлагает собрать картинку части суток и называет одну из частей суток.

Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки. Игра ориентирует на установление логической связи. [/i]

Дидактическая игра «Режим дня»
Фото «Режим дня»
Дидактическая игра - фото
Взрослый предлагает собрать картинку части суток и называет одну из частей суток Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки Игра ориентирует на установление логической связи Взрослый предлагает собрать картинку части суток и называет одну из частей суток Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки Игра ориентирует на установление логической связи Взрослый предлагает собрать картинку части суток и называет одну из частей суток Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки Игра ориентирует на установление логической связи Взрослый предлагает собрать картинку части суток и называет одну из частей суток
Публикации по теме:

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Что-где?»Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.

Дидактическая игра «Котята» Цель игры:упражнять в счете до пяти,в различении музыки разного характера (колыбельная,плясовая).учить определять пространственное расположение.

Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года) Цель: узнать, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. Ход игры:.

Дидактическая игра «Кто, что и где?»Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Режим и игра» Цель: - Познакомить родителей с особенностями игры детей старшего дошкольного возраста; показать значение игры в жизни детей; дать родителям.

Консультация для родителей «Режим дня» Консультация для родителей «Режим дня» Юсупова Милавша Консультация для родителей «Режим дня ребенка» Большое значение для здоровья, физического.

Проект «Режим дня-основа ЗОЖ» ПРОЕКТ На тему «Режим дня – основа здорового образа жизни и успеха» Докладчик: Вантурина Диана Ученица 3-го класса МОУ «Выскатская.

Консультация «Режим дня дошкольника» Режим дня дошкольника – так ли это важно? Многие родители время от времени сталкиваются с тем, что с изменением привычного режима дня для.

Режим дня в выходные и праздничные дни Режим в выходные и праздничные дни Если ребенок посещает детский сад, его домашний режим в выходные и праздничные дни должен соответствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Режим дня»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 23:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД