Полина Геворговна
Конспект дидактической игры «Разноцветный сундучок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Дидактическая задача : учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.
. Игровая задача: поиграть с Зайчиком и узнать что у него в сундучке.
2. Развивающая:
.Развивать внимание.
3. Воспитательная:
Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Темочки:
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушка зайки, сундучок, предметные картинки: яйцо, печенье, варенье, яблоко, полотенце, матрешка, мороженное, молоко, окно.
Раздаточный материал: картинки.
- Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?
- Кто это?
-Правильно ребята, это серенький зайка.
- Зайчик сегодня пришел к нам в гости, чтобы поиграть, с нами в игру, и принес с собой волшебный сундучок.
- Ребята поиграем с сереньким зайчиком и узнаем, что есть у него в сундучке?
- Тогда послушайте правила игры.
-Сейчас вы по очереди будем подходить к сундучку, и вынимать из него по одной картинки, и отвечать на вопросы которые, я вам задам, а зайчик будет следить, за тем как правильно ли вы отвечаете на вопросы и помогать вам.
- Саша подходи к сундучку и вытягивай одну картинку.
-Что на ней нарисовано?
-Правильно Саша.
- А скажи, какое яблоко?
- Молодец Саша.
-Сережа, возьми, пожалуйста, одну картинку из сундучка.
-Кто нарисован на картинке?
- Правильно.
- А какая матрешка?
Молодец Сережа.
-Соня возьми, пожалуйста, одну картинку из сундучка.
- Что на ней нарисовано.
- Правильно полотенце.
-Какое полотенце?
(Так спрашиваю всех детей в игре)
- Молодцы ребята, правильно ответили на все вопросы, и поиграли с зайкой.
-Понравилось вам играть с зайкой?
-И зайки с вами тоже понравилось играть?
- Ребята, мы с вами узнали, что находилось у зайки в сундучке.