Елена Астахова
Дидактическая игра «Пуговичная мозаика»
Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста.
ВИД ИГРЫ:
Дидактическая игра «Пуговичная мозаика»:
o Настольно-печатная;
Публикация «Дидактическая игра „Пуговичная мозаика“» размещена в разделах
o Познавательно-обучающая.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-60440-1398935850.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:
Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
Развивать мышление, речь, внимание, мелкую моторику рук, фантазию, творческую активность, воображение.
Вызывать у детей познавательный интерес при ознакомлении с окружающим.
Учить определять и сортировать пуговицы по виду и размеру.
Расширять и активизировать словарь.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Пуговицы пуговки ПУГОВИЧНАЯ МОЗАИКА](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-60440-1398935880.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Настольно печатная игра для детей летнего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-60440-1398935901.jpg)
ИГРОВАЯ ЗАДАЧА:
Игровой задачей является предоставление возможности для проявления : самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности, способности принимать правильнее решения, контроля и оценки результатов собственной ориентированной деятельности.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
Пуговицы разного размера.
Карточки с силуэтными изображениями разной тематики (узоры, силуэты птиц, животных и т. д.).
ХОД ИГРЫ:
Ведущий (взрослый) предлагает детям опираясь на образцы выкладывать из пуговиц разные узоры. силуэты животных, птиц и т. д.
ВАРИАНТ ИГРЫ:
o 1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;
o 2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:
Данную игру можно использовать в совместной деятельности педагога и детей, как для индивидуальной работы, так и для работы с подгруппой детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:
o В ходе самостоятельной деятельности детей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:
Во время использования дидактической игры «Пуговичная мозаика» может быть организована деятельность детей :
o Индивидуального характера;
o С подгруппой детей.