Валентина Васильева
Дидактическая игра «Продолжи дорожку» по ОО «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Продолжи дорожку"
по ОО "Познавательное развитие" для детей младшего дошкольного возраста
Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного
возраста с усложнениями. Яркие красочные картинки делают процесс игры
интересным и доступным для детей. Игра дает возможность проявлять
Публикация «Дидактическая игра „Продолжи дорожку“ по ОО „Познавательное развитие“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Продолжи ряд. Игры
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
самостоятельность и фантазию ребенка. Игру можно использовать как в
детском саду, так и дома.
Цель:
Закрепление умения находить закономерность в чередовании предметов, умении продолжать последовательный ряд.
Задачи:
- развивать мышление, память, речь, внимание, мелкую
моторику;
- формировать умение самостоятельно создавать и
выкладывать последовательные дорожки из нескольких предметов.
Игровой материал:
три игровых поля №1, №2 и №3 с заданиями разного уровня
сложности. Карточки с изображением предметов
для продолжения или составления дорожки. Три игровых поля с
пустыми дорожками.


Ход игры:
Вариант 1: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть игровое поле №1 с
более простыми дорожками, назвать предметы, изображенные на
дорожке, найти их среди карточек с изображениями и продолжить
дорожку в нужной последовательности. Далее рассмотреть игровое
поле №2 и №3, и продолжить дорожки.
Вариант 2: Воспитатель предлагает ребенку самому выбрать игровое поле,
просит объяснить почему выбрал именно «это» игровое поле. Далее
ребенок продолжает последовательность на дорожках.
Усложнение: Воспитатель предлагает ребенку выбрать пустое игровое поле
и самому придумать последовательную дорожку.
Вариант 3: После знакомства с игрой с помощью воспитателя дети могут
самостоятельно играть, как по одному, так и в компании.