Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (1 фото)
Ирина
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Формирование основы здорового образа жизни.
Задачи:
- Способствовать формированию полезных пищевых привычек.
-Закрепить представления детей о том, какие продукты вредны для нашего организма
-Воспитывать желание питаться правильно.
-Активизировать словарь по этой теме
Публикация «Дидактическая игра „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах
Оборудование: Два стакана на одном стакане изображен здоровый улыбающийся зубик, на другом стакане изображен больной плачущий зубик; набор палочек (11штук) с изображением полезных и вредных продуктов.
Правила игры:
Перед ребенком стоят два стакана и комплект палочек с изображением полезных и вредных продуктах. Ребенок должен разложить палочки так: полезные продукты вставить в один стакан, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные вставить палочки с изображением, где изображен больной плачущий зубик. Объяснить почему этот продукт вредный.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа)
Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.
Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ
Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»
В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»
Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.
Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)
Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.
Круглый стол с острыми углами «Полезные и вредные привычки»
Цель: формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, устойчивое негативное отношение.
Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»
Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.
Проект «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.
Проект «Вредные и полезные микробы» в подготовительной группе
Цель проекта: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе. Задачи проекта: -сформировать представления.
Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»
Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.