валентина черепанова
Дидактическая игра, Подбери не достающий элемент
▼ Скачать + Заказать документы
.
Дидактические игры с крышками – это игры, которые научат детей в игровой форме, ориентироваться в цветовой гамме, дадут понятие о величине (большой, средний, маленький, будут способствовать развитию моторики пальцев рук, сформируют умения решать логические задачи, разовьют творческие способности.
Когда ребёнок видит, ощущает, исследует предмет, формировать знания и способствовать его развитию значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей является наглядность.
Публикация «Дидактическая игра, Подбери не достающий элемент» размещена в разделах
Для игр пригодятся любые цветные крышки от пищевых продуктов. Эти игры можно использовать для любой возрастной категории детей. Идти от простого к сложному. «Почему крышки?» - ответ прост.
1. Крышки легко брать руками, они не ломаются, поэтому их можно использовать долгое время
2. Крышки от пищевых продуктов, значит, допущены санитарными нормами
3. крышки удобны в работе как с одним ребёнком, так и с группой детей
4. играть крышками можно как за столом, так и на ковре.
Игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, это «волшебная палочка», с помощью которой можно сформировать у детей умения различать цвета, считать, а в более старшем возрасте – думать, рассуждать, изобретать, доказывать. Игра – это не только развитие, но и наше общение с детьми. Дети особенно тянуть к людям, которых они любят. Для них счастье – это когда взрослые уделяют им внимание, играют с ними. Играя с детьми, мы выполняем сразу несколько задач: развиваем, формируем умение общаться и просто делаем детей счастливыми.
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста "Подбери не достающий элемент".
Описание : В игре подобраны 9 видов одежды разного рисунка и цвета. Не достающие элементы находятся на крышечках от пластиковых бутылок. Ребенок в процессе игры развивает мелкую моторику рук, прикручивая крышечки и развивает зрительное восприятие, совмещая рисунок на одежде.
Цель: Развтие сенсорного восприятия.
Задачи:
=Развивать мелкую моторику рук
=Развивать зрительную концентрацию
-формировать умение подбирать по цвету и рисунку не достающие элемент.