Татьяна Охотникова
Дидактическая игра по изодеятельности «Цветные сказочные птицы» для средней и старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Изобразительное искусство – это целая наука со своими законами и техническими приёмами, которые нужно изучать. Это особый язык, на котором нужно учиться говорить с помощью цвета, формы, линии, фактуры, движения, других средств выражения.
Публикация «Дидактическая игра по изодеятельности „Цветные сказочные птицы“ для средней и старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Средняя группа
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Иногда объяснить ребенку какой-то материал бывает очень сложно. И, конечно, еще сложнее объяснить его так, чтобы он его запомнил. И здесь на помощь приходят игровые технологии. Это даёт возможность укрепить мотивацию на изучение предмета, поддерживая интерес, увлечённость процессом, вызывая положительные эмоции, т. е. создавая благоприятный эмоциональный настрой занятия, что позволяет увидеть индивидуальность детей.
Цель:
Познакомить с новой игрой, направленной на формирование у детей представлений о тёплых и холодных цветах.
Задачи:
Закрепление знаний холодной и тёплой палитры цветов через игру,
а также знания о свойствах цвета (характер, насыщенность, яркость, состав).
Развитие цветовосприятия и пополнение словарного запаса (название цветов и цветовых оттенков).
Создание положительного эмоционального настроя в группе.
Описание пособия:
Картонные подставки для яиц из магазина фикспрайс. Своими руками из картона изготовлены две сказочные птицы холодных и тёплых цветов и оттенков. На занятиях по лепке с детьми изготовили из капсул от «киндера» и цветного пластилина яйца. Корзинка.
Описание игровых действий:
1. Педагог предлагает двум участникам разложить из корзинки яйца на подставки, соответствующих цветов, называя цвета и оттенки.
2. Выполнение задания на скорость (не называя цвета).
3. Педагог показывает цветное яйцо и предлагает назвать какие-либо предметы, соответствующие этому цвету.