Оксана Ким
Дидактическая игра «Пингвиненок потерял свою улыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей.
Дидактическая игра : «Пингвиненок потерял свою улыбку».
Цель: обучение умению различать и проявлять человеческие чувства и эмоции, уметь правильно и спокойно на них реагировать.
Задачи:
-знакомство с различными эмоциями (радость, грусть, раздражительность, гнев, и их оттенками;
Публикация «Дидактическая игра „Пингвиненок потерял свою улыбку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2023
- обучение способности распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, интонация);
- способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами;
- социализация, развитие коммуникабельности;
- развитие дружелюбия, отзывчивости, сочувствия, эмпатии;
- развитие логического и творческого мышления, речевых навыков;
-расширение знаний об общении между людьми, о зависимости настроения от ситуации.
Материал:
- набор карточек с изображением пингвиненка и набор карточек с изображением эмоций.
Варианты игры:
Играть можно одному ребенку, вдвоём или группой.
1. «Найди улыбку пингвиненка» : дети по очереди берут карточку с изображением пингвиненка и подбирают эмоцию с изображение улыбки.
2. «Угадай эмоцию»
Один ребёнок выбирает карточку с эмоцией для пингвиненка, а другой (или другие дети) пытаются угадать, что это за эмоция.
3. «Покажи настроение пингвиненка»
Ребенок подбирает эмоцию пингвиненку, показывает детям, а они мимикой показывают настроение (эмоцию, продолжается игра, пока не закончатся карточки. Можно подбирать эмоции по очереди.