Курнина Любовь Владимировна
Дидактическая игра «Найди одинаковых медвежат» для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню медведя
Дидактическая игра «Найди одинаковых медвежат» для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному дню медведя.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Найди одинаковых медвежат».
Публикация «Дидактическая игра „Найди одинаковых медвежат“ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню медведя» размещена в разделах
- День медведя, 13 декабря
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Игры, дидактические пособия
- Найди пару, найди отличия, парные картинки
- Старшая группа
- Темочки
Предыдущая работа:- беседа о жизни медведей : где живут, их строении, питании, заучивание стихотворений о медведях, чтение «Как зимуют животные» Сладков.
Цель: - познакомить детей с всемирным днём медведя посредством дидактических игр.
Задачи:
- уточнить и расширить представления детей о жизни медведей;
-совершенствовать речевые навыки;
- развивать зрительное восприятие;
- развивать навыки счёта;
--развивать концентрацию внимания у дошкольников;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Игра рекомендована воспитателям детского сада,
родителям для совместного творчества с детьми, педагогам дополнительного образовательного учреждения.
Игра предназначена как для самостоятельной деятельности детей, так и для работы педагога с детьми, педагогам старшего дошкольного возраста.
Игру можно проводить с группой детей и индивидуально.
Материал: 3 иллюстрации с 5 медвежатами на каждой, плёнка для ламинирования, ножницы.
Ламинируем 3 одинаковые иллюстрации с медвежатами и вырезаем их. Вырезали 15 медвежат.
Вырезаем медвежат для того, чтобы их можно было применить не только для игры, но и
использовать, как дидактический материал для занятий, для театральной деятельности, использовать его в свободной деятельности детей.
Рассматриваем с детьми иллюстрации, считаем, сколько их всего.
Варианты игры.
1. Воспитатель раскладывает 5 разных медвежат, дети подбирают к ним таких же. Проговаривая свои действия. Говорит, что делает медвежонок (спит, танцует,.)
Считаем, сколько получилось групп (5, сколько в каждой группе медвежат по 3).
2. Ребёнок выбирает картинку с медведем сам и подбирает к нему одинаковые иллюстрации.
3. Воспитатель или ведущий раздаёт 4 детям по 5 разных медвежат, ведущий поднимает по очереди по одной иллюстрации с медвежонком и спрашивает – У кого есть такой медвежонок? Задаёт дополнительный вопрос и жизни медведя и тому, кто отвечает на вопрос, отдаёт карточку.
Вопросы. Почему медведя называют диким? Сколько у мишки лап? Как проводит мишка зиму? Чем питается мишка? И т. Д.
Спасибо за внимание.