Лариса Салямова
Дидактическая игра «На околице»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : «На околице»
Возраст участников: от 2-х до 4-х лет.
Цель: Развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой моторики детей младшего и среднего дошкольного возраста. Формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.
Задачи:
• развитие мелкой моторики;
• учить детей различать по цвету и размеру;
• различать один и много;
• расширять словарный запас детей и связанную речь;
Описание игры:
Публикация «Дидактическая игра „На околице“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Игра представляет панно, на котором при помощи липучек и кнопок изображены домик, деревья, солнце, цветы, тучи, капли, кошка и собака.
Игра используется для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Возможно, использование игры как совместно с воспитателем, так и в самостоятельной работе.
Метод использования:
Вариант 1.
Взрослый предлагает ребенку рассмотреть панно, рассказать или показать отдельные элементы на панно (солнце, дерево, тучи, дом, дождик и т. д.)
Вариант 2
Воспитатель говорит: Вот дует ветер, давай подуем вместе (у-у-у) и на небе появилась тучка (предлагает прикрепить тучку).
Кажется, дождик начинается: «кап-кап-кап» (прикрепляют капельки).
А под дождиком, на земле распускаются цветочки (предлагает прикрепить цветочки красные, голубые, желтые, розовые).
Вариант 3
Закончился дождик (предлагает убрать тучку и капельки).
Выглянуло солнышко (прикрепляем солнышко).
На улицу вышли погулять собачка и кошка (дети прикрепляют кошку и собачку).