Светлана Новосёлова
Лэпбук «Игровая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание заданий по математике.
1. «Совушки» (обложка).
Цель: закрепить количественный счет, сравнение групп по количеству. Необходимо сосчитать: сколько всего сов; сколько больших и маленьких сов; сколько сов с хвостом с левой и с правой стороны; сравнить их по количеству и «записать» с помощью цифр и знаков (больше, меньше).
2. Игра «Божьи коровки».
Цель: закрепить состав числа 10.
Публикация «Лэпбук „Игровая математика“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2017
3. Карточки «Дорисуй нужную фигуру».
Цель: развитие логического мышления. Выявить закономерность и нарисовать недостающую фигуру.
4. Карточки с цифрами и знаками. (Карточки для игр №1,9)
Цель: закрепить знание цифр их последовательность. Разложить цифры по порядку от 1 до 10. Убрать цифру 5; убрать цифру, которая встречается в названии сказки о Белоснежке и гномах; убрать цифру, которая показывает число на 1 больше, чем 8 и т. д.
5. Игра «Слева, справа, сверху, снизу».
Цель: закрепить пространственные представления.
6. Карточки «По порядку разложи».
Цель: закрепить порядковый счет. Разложить картинки по порядку. Какая по счету обезьяна? Который по счету лев? Сколько всего зверей? Кто стоит перед индюком? Кто стоит после мышки? Разложите картинки так, чтобы первым был кит, третьим слон и т. д.
7. Игра «Тяжелее, легче». (Карточки задания №6 и 4)
Цель: закрепить представления о понятиях «тяжелее - легче». Рассмотреть, например, картинки слона и мыши. Зверята решили покачаться на качелях, но им не удавалось. Почему? Сравнить, чья масса больше или меньше, поставить соответствующий знак. Масса слона больше массы мышки, поэтому слон тяжелее, а мышка легче.
8. Игра «Цветные карандаши».
Цель: закрепить умение сравнивать длину предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, а также измерять с помощью условных мерок (линейки).
9. Карточки «Арифметические задачки».
Цель: закрепить умение составлять и решать задачи на уменьшение и увеличение по сюжету картинки, и «записывать» их при помощи цифр и знаков.
10. Игра- головоломка «Пентамино».
Цель: развитие восприятия формы, способности выделять фигуру из фона, воображение, зрительно-моторную координацию. Правилом головоломки является то, что для построения изображения нужно использовать все элементы комплекта.
11. Игра «Разложи на множества».
Цель: упражнять детей распределять элементы между множествами, которые находятся между собой в определенных отношениях (объединение множеств, пересечение множеств, подмножество – множество, которое является частью другого множества).
12. Картинки со стихами «Когда это бывает?»
Цель: закрепить знания о временных представлениях.