Лидия Генюш
Дидактическая игра «Коробочка сюрпризов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: развитие тактильных ощущений и ассоциативно-образного мышления у детей;развитие воображения, памяти, внимания.
Используемые материалы:
-коробка из под обуви среднего размера
-контейнер
-клей
-ножницы
-картинки для вырезания
-наклейки
-скотч
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
-различные игрушки и предметы разные на ощупь (например, железная машинка, колючий мячик, пластмассовое колечко, мягкая игрушка, огурец с пупырышками и т. д.)
Изготовление игры:
В коробке по бокам необходимо сделать два небольших отверстия, чтоб рука ребенка проходила без проблем.
Вырезаем различные яркие картинки, наклеиваем на коробку с помощью клея ПВА.
Украшаем наклейками.
После высыхания клея, обклеиваем коробку скотчем со всех сторон.
В небольшой контейнер помещаем игрушки и различные на ощупь предметы.
Варианты игры:
1. Ребенок знакомится с предметами, ощупывает и рассматривает их. Далее предметы кладутся в коробку, а ребенок описывает их на ощупь и угадывает предмет
2. Более сложный вариант. Предметы кладутся в коробку, ребенок их не видел.
Он пытается на ощупь понять, что за предмет лежит в коробке.
3. Поиск парных предметов. В групповой форме детям интересно играть в игру «Угадай по описанию». Водящий ребенок ощупывает предмет внутри коробки и называет его свойства, а остальные дети угадывают, что это такое.
4. Воспитатель дает описание предмета, а ребенок пытается найти его в коробке.