Дидактическая игра «Я и моя семья». (1 фото)
Вера Саукова
Дидактическая игра «Я и моя семья».
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: учить радоваться тому, что «ты есть такой, какой ты есть»; закрепить знания детей о праве «Каждый ребенок имеет право на жизнь и имя»; развивать чувство индивидуальности, значимости детской личности, самоуважения; развивать чувство любви и уважения к членам семьи; продолжать учить детей составлять рассказы.
СОДЕРЖАНИЕ: игровые поля разного цвета, разделенные на 4 сектора; фотографии детей; карточки с изображением игрушек; круги разного цвета; карточки с изображением членов семьи; фишки «капельки»; фотографии друзей детей; карточки с изображением мультфильмов.
Игра подходит как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми.
Публикация «Дидактическая игра „Я и моя семья“,» размещена в разделах
ХОД ИГРЫ. Ребенок кладет свою фотографию в центр игрового поля. В один из секторов игрового поля ребенок должен выложить столько фишек «капелек», сколько ему лет; в другой – карточки с изображением членов семьи; в третий – картинку с любимыми игрушками; в четвертый – круг с любимым цветом. После выполнения составить рассказ. Например, меня зовут Вова Славин, мне 5 лет. Я живу с мамой, папой, сестрой Любой. Люблю играть с конструктором, машинками. Мой любимый цвет – зеленый.
Усложнение: игровое поле разделено на 6 секторов. Ребенок кладет свою фотографию в центр игрового поля. В один из секторов игрового поля ребенок должен выложить столько фишек «капелек», сколько ему лет; в другой – карточки с изображением членов семьи; в третий – картинку с любимыми игрушками; в четвертый – круг с любимым цветом, в пятый сектор – выложить фото друга (друзей, шестой – карточку с изображением любимого мультфильма. После выполнения составить рассказ.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»
Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.
Дидактическая игра «Моя семья»
Дидактическая игра "Семья" Цель игры: Учить называть членов семьи. Обогащать словарный запас детей: мизинец, безымянный, средний, указательный,.
Дидактическая игра «Моя семья»
Описание: Дидактическое пособие предназначено для индивидуально- коррекционной работы по познавательно -речевому развитию детей дошкольного.
Дидактическая игра по развитию социальных навыков «Кукольная квартира. Семья»
Дидактическая игра по развитию социальных навыков «Кукольная квартира (семья)» Разработала и изготовила воспитатель Чагова Ольга Васильевна.
Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»
Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.
Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)
Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.
Игра-тест «Как трудимся я и моя семья»
Педагогическая статья Игра-тест “Как трудимся я и моя семья” Воспитатель: Иванова Наталья Николаевна Игра-тест “Как трудимся я.
Многофункциональная дидактическая игра «Моя семья» для детей среднего дошкольного возраста
ель: развивать речевую активность. Игровое упражнение: «С кем ты живёшь». Задачи: составление предложений с предлогом с. Ход: Педагог предлагает.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цели: • Развивать ролевую речь детей • Побуждать детей к решению проблемных ситуаций, побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.