Вера Саукова
Дидактическая игра «Я и моя семья».
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: учить радоваться тому, что «ты есть такой, какой ты есть»; закрепить знания детей о праве «Каждый ребенок имеет право на жизнь и имя»; развивать чувство индивидуальности, значимости детской личности, самоуважения; развивать чувство любви и уважения к членам семьи; продолжать учить детей составлять рассказы.
СОДЕРЖАНИЕ: игровые поля разного цвета, разделенные на 4 сектора; фотографии детей; карточки с изображением игрушек; круги разного цвета; карточки с изображением членов семьи; фишки «капельки»; фотографии друзей детей; карточки с изображением мультфильмов.
Игра подходит как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Игры, дидактические пособия
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
ХОД ИГРЫ. Ребенок кладет свою фотографию в центр игрового поля. В один из секторов игрового поля ребенок должен выложить столько фишек «капелек», сколько ему лет; в другой – карточки с изображением членов семьи; в третий – картинку с любимыми игрушками; в четвертый – круг с любимым цветом. После выполнения составить рассказ. Например, меня зовут Вова Славин, мне 5 лет. Я живу с мамой, папой, сестрой Любой. Люблю играть с конструктором, машинками. Мой любимый цвет – зеленый.
Усложнение: игровое поле разделено на 6 секторов. Ребенок кладет свою фотографию в центр игрового поля. В один из секторов игрового поля ребенок должен выложить столько фишек «капелек», сколько ему лет; в другой – карточки с изображением членов семьи; в третий – картинку с любимыми игрушками; в четвертый – круг с любимым цветом, в пятый сектор – выложить фото друга (друзей, шестой – карточку с изображением любимого мультфильма. После выполнения составить рассказ.