Ольга Воловая
Дидактическая игра-ходилка «Экологическая тропа»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанно бережного отношения к ней, формирование начал экологической культуры, навыков самостоятельного наблюдения и опытнической деятельности очень актуальная и важная задача в современном ДОУ. Мной изготовлена дидактическая игра "экологическая тропа".Играя в "экологическую тропу", ребенок получает первичные знания о природе и окружающем мире,, у него развивается внимание, речь. Игру можно и необходимо пополнять новыми значками, персонажами, элементами.
Публикация «Дидактическая игра-ходилка „Экологическая тропа“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2021
Дидактическая игра-ходилка “ Экологическая тропа”
Цель: формирование экологического воспитания дошкольников старшего возраста.
Задачи:
- формировать экологическое воспитание;
- тренировать в счете;
- развивать внимание и мышление;
- развивать речи и фантазию у детей;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: игровое поле, кубик, игровые карточки с полями и экологическими знаками, фишки-фигурки.
Ход игры:
Дети выбирают по 1 полю (можно случайно, можно по желанию, ставят свои фишки (можно использовать фишки от любых игр, цветные пробки от пластиковых бутылок, цветные элементы конструктора и т. д. или Фигурки) на поле “Старт”, а все экологические знаки на центр поля. Кубиком делают жеребьевку – у кого больше, тот начинает игру. Дети по очереди кидают кубик и ходят по часовой стрелке. Задача игроков – первым собрать все свои экологические знаки на карточке. В соответствии с выпавшим полем игроки могут:
– брать знаки на своё поле, если на поле “+”;
– отдавать знаки, если на поле “-”;
– выполнять фанты. Если игрок выполняет фант, берет 1 знак, если нет, отдает.
Выигрывает игрок, первым собравший свои 6 знаков.