Анна Казакова
Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Поролоновые кубики»
▼ Скачать + Заказать документы
На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий ещё окончательно не сформирована. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени форсированности тонких движений пальцев рук.
Публикация «Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук „Поролоновые кубики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2019
У ребенка, которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».Это высказывание принадлежит известному педагогу В. А. Сухомлинскому.
Для развитие мелкой моторики рук в своей группе, я изготовила игру из поролоновых кубиков. Эти игра многофункциональная.
Правила игры. «Поролоновые кубики»
1. Основная цель игры просунуть (засунуть) поролоновые кубики в отверстие. Что способствует развитие мелкой моторики рук.
2. Кубики можно разобрать на цвета. Что помогает формировать восприятие цвета; закреплять знания о цветах: красный, зеленый, жёлтый и т. д.
3. Помогает и закрепляет умение строить из кубиков башню. Что развивает мелкую моторику и координацию движения рук, аккуратность и точность в постройки (башни, сцены, и т. д.).
4. Кубики можно использоваться на этапе НОД, отведенный закреплению изученного счетного материала.
Дети с удовольствие играют в эту игру. Придумываю свою игру - что способствует развитию воображения, фантазии образно-ассоциативного мышления и речевой активности.