Зульфида Тлякова
Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Чудо-домик"
Дидактическая игра как игровая форма обучения- явление очень сложное. в отличие от учебной сущности занятий в дидактической игре действуют одновременно два начало: учебное. познавательное, игровое, занимательное.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
Это домик сделан из ненужной коробки, и немного фантазии. В этом домике можно спрятать что угодно, потом при отгадки загадок, они становиться друзьями с детьми.
цель игры:
Воспитывать восприятия, интерес к загадку про домашних птиц. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним птицам. Воспитывать у детей к совместным играм, доброжелательное отношение друг другу. Развивать слуховое восприятия. речевой слух и речевое дыхание. Развивать у детей диалогическую речь. Формировать умения ориентироваться в различных свойствах :цвете. форме, величине, количестве.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дидактические игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/02b688969385261fceb2ec2b40ffd7de.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Проекты Дидактическая игра как игровая форма обучения явление очень сложное](https://www.maam.ru/upload/blogs/4adf6bc3f15379b31dd2b615667b28c9.jpg.jpg)