Екатерина Барабаш
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Развивающая головоломка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Развивающая головоломка»
Детей привлекает в играх занимательность, свобода действий и подчинение правилам, возможность проявить творчество и фантазию.
Темочки:
Способ действия в играх прост, однако требует умственной и двигательной активности, самостоятельности и заключается в постоянном преобразовании, изменении пространственного расположения частей набора (геометрических фигур).
На любой плоскости (пол,стол и т. д) из геометрических фигур, входящих в набор,выкладываются силуэты дома,лисы, моста, человека или сюжетная картинка.
Цель: Формирование сенсорных процессов, пространственных представлений, наглядно-образного и логического мышления.
Учить:
-выделять фигуру из фона;
-выделять основные признаки предмета.
Развивать :
-глазомер;
-репродуктивное и творческое воображение;
-зрительно – моторную координацию.
Игровая задача:
Собрать картинку.
Игровые правила:
Количество игроков – 1-2 человека. Игрок должен собрать картинку по предложенному изображению.
Игровые действия:
Манипуляции с деталями мозаики.
Атрибуты:
Детали головоломки, образцы изображений.
Результат:
-выделяют фигуру из фона, основные признаки предмета;
-развивают глазомер, репродуктивное и творческое воображение;
-более устойчива зрительно – моторная координация.
Усложнение игры:
-игрок действует с непосредственным участием взрослого;
-игрок собирает картинку;
-игроки соревнуются, кто быстрей соберёт.