Хуснутдинова Анна
Дидактическая игра «Цветочная полянка» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей дифференцировать однородные предметы различных цветов. Игра развивает быстроту и ловкость движений.
Задачи: формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет. -развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь. Учить различать цвета. Учить группировать предметы.
Игровые правила: собранные цветы должны быть одного цвета.
Публикация «Дидактическая игра „Цветочная полянка“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Игровые действия: по команде игрок собирает цветы определенного цвета.
Игровой материал: вырезанные из цветного картона цветы (по 8—10 каждого цвета).
Ход игры: Ведущий раскладывает цветы в произвольном порядке на полу и объясняет детям, что это цветочная полянка, на которой можно нарвать красивые цветы для букета. После этого ведущий выбирает игроков и дает им задание: каждый игрок должен собрать на полянке цветы какого-то одного цвета. На счет «Раз! Два! Три!» (считают громко хором все остальные) игра начинается : игроки должны быстро пробежать по «полянке» и собрать все цветы заданного ведущим цвета. Побеждает тот, кто сделает это быстро и правильно. После этого дети говорят: «Полянка, расцветай!», и ведущий вновь раскладывает цветы на полу, после чего выбирает новых игроков, и игра возобновляется. Играть в нее можно, пока не надоест.