Марина Вагидова
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задачи:
Развивать умение находить и на ощупь определять геометрическую фигуру, называть её.
Обогащать словарь, развивать связную речь.
Закреплять знания о величине, форме и цвете предметов.
Воспитывать интерес к игре.
Оборудования: игрушка медвежонок, морковь, огурец, капуста, помидор, мешочек.
Ход игры:
Вводная часть:
Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Ребята, сегодня к нам пришел в гости Мишка. Давайте поздороваемся с ней (дети здороваются).
- А посмотрите, ребята, мишка что-то принес с собой.
- Мишка, принес с собой чудесный мешочек. А чтобы узнать что лежит в мешочке, отгадайте загадки.
Итак, слушайте первую загадку:
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я?
Дети: Круг.
- Верно, молодцы!
- Слушайте следующую загадку:
Три вершины, три угла,
Три сторонки у меня.
Угадайте кто же я?
Дети: Треугольник.
- Молодцы, отгадали загадку!
- И еще одна загадка:
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
Дети: Квадрат.
- Мишка принес нам мешочек с геометрическими фигурами. И он хочет поиграть с вами в игру. Будем играть?
Дети: Да
- Тогда послушайте правила игры: опустив руку в мешочек, вы берете предмет, который там находиться и потрогав его, но не доставая из мешочка называете что это. Затем достаёте фигуру из мешочка и мы смотрим правильно ли была названа фигура.
Играют в игру, отгадывая геометрические фигуры.
- Ребята так что в мешочке спрятал Мишка?
Заключительная часть:
- Ну что, ребята вам понравилось играть с Мишкой?
- Давайте скажем спасибо Мишке, что пришёл к нам.
Попрощаемся с Мишкой, скажем ему до свиданья, приходи к нам ещё!