Маргарита Клещикова
Дидактическая игра «Что изменилось?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10;
способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти;
воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения.
Содержание:
Закрепление представлений о составе из двух меньших чисел числа с детьми подготовительной группы можно провести в одном из вариантов дидактической игры "Что изменилось?".Игра проводится таким образом: перед детьми кладется карточка с числом 6. Вокруг этой карточки раскладываются варианты состава числа 6 (1 и 5; 2 и 4; 3 и 3).Ведущий выбирает один из этих вариантов (после того, как дети их хорошо запомнят). Отгадавший должен назвать вариант из состава числа 6, который убрали.