Екатерина Митрофанова
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для старшей группы "Четвертый лишний "
Цель: закреплять умение детей находить лишний предмет и объяснять свой выбор.
Задачи:
- учить классифицировать предметы, сравнивать их и обобщать;
- воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца;
- развивать внимание, логическое мышление;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
Оборудование:
- заламинированые карточки с изображением предметов среди которых есть лишний предмет;
- маркер для белых досок (так как его можно стирать и карточки будут многоразовыми);
Ход игры:
Игру можно использовать как в групповой так и в индивидуальной работе.
Воспитатель раздает детям карточки с изображением предметов и маркеры. Детям предлагается выбрать предмет и объяснить свой выбор, если кто-то из детей не согласен,то воспитатель предлагает порассуждать, тем самым дети будут вести диалог и доказывать свою точку зрения.
Затем дети обводят нужный предмет маркером.