Елена Федосенко
Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностическая таблица 1. Соответствие структуры Программы Федеральной программе
Разделы Федеральной программы ПС (++) ЧС (+-) НС (--)
1 2 3 4
I. Общие положении
II. Целевой раздел Федеральной программы
Пояснительная записка
Планируемые результаты реализации Федеральной программы
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
III. Содержательный раздел Федеральной программы
Публикация «Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в ФОП» размещена в разделах
Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Федеральной программы
Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы
Федеральная рабочая программа воспитания
IV. Организационный раздел Федеральной программы
Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания
Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для
реализации Федеральной программы
Кадровые условия реализации Федеральной программы
Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
Федеральный календарный план воспитательной работы
Итого по разделу (сырой балл, обозначающий количество полных, частичных совпадений или не совпадений
программных материалов)
Итого по разделу (в %)