Черемнова Галина Борисовна
Сценарий развлечения «Здравствуй, Весна-красна!» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей праздничное настроение. Расширять знания о времени года – весна.
Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку; формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности; развитие коммуникативных навыков.
Материалы и оборудования:
• Солнышко с лучиками;
• Бумажные цветы (по два на каждого ребенка);
• Маски птиц (по количеству детей);
• Корзинка для цветов;
• Мешочек для подарков.
Публикация «Сценарий развлечения „Здравствуй, Весна-красна!“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: в режимных моментах использование пальчиковой гимнастики «Солнышко»; рассматривание иллюстраций о весне; чтение стихотворений о весне.
Ход развлечения:
(Под веселую музыку дети входят в зал)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна! Посмотрите, как ярко светит солнышко нам в окошко!
Дружно солнышку помашем:
«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!
Давайте наши пальчики поиграют с солнышком.
(Дети становятся в круг)
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Солнышко-солнышко, погуляй у речки!
(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)
Солнышко-солнышко, разбросай колечки!
(Сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченые возьмем!
(Делают хватательные движения)
Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)
И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)
Дети садятся на стулья. Звучит музыка. Плавными движениями входит Весна. Кружится по залу.
Весна : Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй Весна – Красна!
Весна : Вы ждали меня?
Дети: Да!
Весна : Я Весна – Красна, к вам в гости пришла. Для веселой детворы я цветы принесла. Покружусь я, полетаю, покажу вам, где цветочки расцветают!
Поднимает зеленый тюль с пола и плавно размахивает им. Под тюлем цветы.
Воспитатель: Ах, как красиво стало у нас в зале! Ребята, поскорее выходите,
да цветочки соберите.
(Дети берут цветочки в руки и становятся в круг.)
Весна : А теперь давайте потанцуем с цветочками.
Дети танцуют под звонкую мелодию. Затем складывают цветы в корзинку Весне. Садятся на стулья.
Весна : Да, ребятки! Еще много птиц прилетело со мной в родные края. А вы знаете, как птички летают? (Ответ детей). Правильно, крылышками машут. А вы мне покажете, как птички крылышками машут? (Ответ детей)
Музыкальная игра «Вот летали птички»
1. Вот летали птички
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут ручками, имитируя махи крыльями)
2. На дорожку сели,
Зернышек поели.
«Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю.
Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)
3. Прыгают по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)
Весна : Ребятки, как же с вами было весело! Но мне пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.
Ну а вы растите умными и послушными. Вот вам от меня весенние подарочки. (Отдает воспитателю подарки в корзинке).
До свидания, ребята!
(Весна уходит).
Воспитатель: Пора и нам возвращаться в группу. Пробовать угощения, которые подарила нам Весна.