Михайлова Ольга Викторовна
Детско-родительская встреча «Приходите — поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы
Северо-Западное окружение управления образования
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
ШКОЛА №1538
Конспект Детско - родительской встречи
в младшей группе
«Приходите, поиграем!»
Подготовила и провела:
воспитатель Михайлова О. В.
Москва 2023 г.
Сценарий детско-родительской встречи «Приходите, поиграем!»
Публикация «Детско-родительская встреча „Приходите — поиграем“» размещена в разделах
Цель: развитие взаимоотношений детей и родителей. Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение, взаимопонимание детей и взрослых.
Задачи:
1. Повышать двигательную активность детей.
2. Совершенствовать навык самоконтроля при ориентировании в пространстве.
3. Развивать зрительно-слуховую ориентацию.
4. Активизировать интерес к двигательным действиям детей и родителей.
Оборудование: мяч, маски зайчиков, цветные ленты, деревянные кольца, образец султанчика.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Я очень рада, что вы отложили свои дела и сегодняшний вечер решили провести вместе со своими детьми.
«Приветствие». Участники встречи располагаются по кругу. Держа в руках мяч, каждый по очереди называет себя и кратко формулирует, что он ждет от данной встречи. Затем передает следующему участнику. Педагог начинает первым и является начальным звеном выстраиваемой цепочки общения.
Проводится коммуникативная игра «Если нравится тебе, то делай так…»
(из программы «Танцевальная ритмика для детей» Т. И. Суворовой) Игра проводится в целях снятия эмоционального напряжения у участников встречи, сокращения эмоциональной дистанции, сплочения детско-родительского коллектива.
Ведущий: Сегодня здесь собрались любящие родители, а значит - у вас счастливые дети.
Игра «Зайчата» -
Посмотрите, чьи это ушки торчат?
-Давайте позовём его "зайка, выходи! " Зайка приглашает нас сним поиграть.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Мишка зайку испугал, Зайка прыг. и ускакал. Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.
Атласные ленты на кольцах
-Ребятки, смотрите, что нам принес мишка?
– Корзинку!
А что в ней?
-Ленты.
-Какие они красивые, цветные! Возьмите себе одну ленточку.
Дети берут по одной ленте. Воспитатель каждого спрашивает, называя ребё нка по имени:
- Алина, сколько ленточек ты взяла? Какого цвета твоя ленточка?
Совместная работа мам и детей. Сегодня мы с вами будем изготавливать «Султанчики».
2) Анализ образца и показ изготовления султанчика
3) Практическая работа.
1) Нарезать ленты размером по 50 см. Расправляем ленту, складываем пополам и закрепляем на кольце, продевая ее через линию сгиба.
2) Таким образом закрепляем на кольце 5 лент одного цвета.
3) Далее закрепляем ленты, обматывая дополнительно вокруг деревянного кольца и завязывая двойной узел.
4) для того, чтобы ленты не бахромились, обмазываем края лент клеем ПВА или лаком.
«Султанчики» готовы.
Спасибо, уважаемые родители, за участие в изготовлении нетрадиционного оборудования – «Султанчики». А теперь, давайте, поиграем с нашими султанчиками, а заодно и повторим цвета.
• Посчитать сколько всего ленточек на столе.
• Д/и «Угадай, какой ленточки не стало?»
• Д/и «Четвертый лишний» цвета.
• М/п игра «Найди свой цвет».
• П/и «Ловишка с лентами».
Игр, как оказалось, можно придумать множество. Пособием можно пользоваться в групповой и индивидуальной работе. Почаще играйте с вашими детьми. Спасибо, что пришли!