Назарова Татьяна Валентиновна
Детский мастер-класс по рисованию карандашной крошкой «Чудесные превращения» для детей 5–7 лет
▼ Скачать
Детский мастер – класс по рисованию карандашной крошкой «Чудесные превращения» для детей 5-7.
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории МБУ ФОСЦ "ОРИОН".
Тема: «Рисование карандашной крошкой».
Необходимые материалы: цветные карандаши, канцелярский нож, кисточки.
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию карандашной крошкой „Чудесные превращения“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2023
Мир детства светлый и бесконечный, со своими законами, правилами, языком общения. И роль рисования в нем огромна. Каждая минута, час, день приносит для ребенка столько нового, интересного, радостного. Человечек познает мир, накапливает впечатления. Чем больше он увидит и услышит, тем ярче будет его воображение, разнообразнее речь, активнее мышление, рисунки интереснее и радостнее. Рисуя, ребенок отрабатывает точность движения руки, развивает мелкую моторику, координирует свои действия со зрением. В рисовании дети свободны от ограничений, поэтому этот вид деятельности им ближе всего. Детям очень нравится необычное рисование – нетрадиционные техники. Сегодня представляю вам один из них – рисование карандашной крошкой: рисуем кошечек.
Ход выполнения работы.
1. наносим ребенку на лист бумаги карандашную крошку;
2. ребенок пальчиком, растирая ее, рисует овал (голову);
3. наносим крошки пониже;
4. ребенок рисует из данного количества крошек туловище;
5. следуя очередности, далее ребенок рисует хвостик, ушки и лапки;
6. затем ребенок прорисовывает цветными карандашами мордочку и шерстку;
7. следующий этап посвящен фантазии ребенка: нужно дополнить предметный рисунок деталями, чтобы он стал сюжетным.
Для этого ребенок использует дополнительный материал.
Рекомендации: при рисовании предметов со сложным контуром можно сначала использовать тонкую кисточку, чтобы обозначить границы; затем также ребенок работает пальчиком.
В данном рисунке кисточка использовалась для начала рисования кошечки справа.
Используя данную технику, ребенок с развитой фантазией может нарисовать что угодно: бабочку, лягушку, жирафика, робота, машину,.
Спасибо за уделенное внимание!