Ольга Раздольева
Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения, посвящённого
Цель: Дать детям представление о Дне Знаний; вызвать желание учиться, интерес к школе.
Задачи: - Учить слушать воспитателя и отвечать на вопросы;
- Активизировать детей в играх, развивать подвижность, быстроту реакции;
- Закреплять цвета;
- Учить выполнять правила игр;
Публикация «Сценарий развлечения „День знаний“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
-Воспитывать сочувствие, желание помочь герою.
Материалы и оборудование: игрушка Чебурашка, шарики, магнитофон, футляры от шоколадных яиц, тарелочки, Д/И «Подбери по цвету (чайные приборы)», бубен, игрушки для девочек и для мальчиков, 2 коробки, маска медведя, в подарок детям угощение, новые книжки и мыльные пузыри.
Ход развлечения и методические приё мы:
Становись скорее в круг!
Ты - мой друг и я – твой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся!
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Дети, сегодня мы отмечаем большой праздник, который называется День Знаний. Дети постарше сегодня нарядные, с новыми портфелями и красивыми букетами идут в школу.
А дети помладше, как вы, идут в детский сад. Здесь дети живут весело и дружно, играют, поют, рисуют. А когда вы подрастете, тоже пойдете в школу. Вы хотите пойти в школу? (Ответы детей)
Сегодня ребята наступила осень. Очень скоро похолодает, птицы улетят в тёплые края, будут идти дожди. Но не будем грустить. Давайте лучше вспомним любимое лето.
Словесная игра «Как я провёл лето»
-Я вам буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «да» и хлопайте, а если не согласны, говорите «нет» и топайте.
Летом в речке вы купались?
А за бабочками гонялись?
В песочнице играли?
А других деток обижали?
Долго гуляли?
На солнышке загорали?
А кепки, панамки надеть не забывали?
Вы в детский сад ходить любите?
А меня во всём слушать будете?
- Молодцы, ребята, спасибо!
Слышите, кто -то за дверью плачет!
(Заносит в группу игрушку Чебурашку). Под музыку «Песенка Чебурашки») Ребята, знаете, почему Чебурашка такой грустный? Он очень хотел пойти в школу, но его не взяли, потому что он маленький. Не плачь, Чебурашка! Ты подрастешь и, как и наши дети, обязательно пойдёшь учиться в школу. А пока полости у нас. Знаешь, как у нас интересно! Мы сейчас всё тебе расскажем и покажем.
Утро мы с ребятами начинаем с зарядки. Тогда мы лучше и бодрее себя чувствуем.
Танец- игра «Зарядка»(из м/ф
«Малышарики»)
После зарядки мы всё дружно идём мыть ручки.
Пальчиковая игра «Умываемся»
Водичка, водичка,
Умой моё личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся поток,
Чтоб кусался зубок.
Моём руки мы водой.
Каждый пальчик и ладошку
Мылом мы потрём немножко.
Сможем грязь мы пеной мыльной
И струёй воды обильной.
И полезно, и приятно
Чистым быть и аккуратным
Ну вот, умылись, а теперь нужно позавтракать. Я вам на завтрак «сварила» яички (жёлтые футляры от шоколадных яиц) Вам нужно из кастрюли яички ложкой перенести в тарелки.
Эстафета» Перенеси яичко»
Славно подкрепились! Пришло время немного позаниматься, узнать что-то то новенькое, закрепить свои знания.
Д/И «Подбери по цвету» (собрать чашку, блюдце и ложечку одного цвета)
Дети подбирают приборы и называют цвет.
- Ну, что, Чебурашка, нравится тебе у нас? (Да). А сейчас мы покажем тебе, какие наши дети внимательные.
П/И на внимание «Подъемное – обед – тихий час». (Дети под бубен идут по кругу по сигналу воспитателя выполняют соответствующее движение.)
Молодцы, ребята!
Конечно же, мы с детьми стараемся поддерживать порядок в группе, убирать за с/обой игрушки. Но посмотрите в ящик, кто – то перемешал всё игрушки. Давайте в отдельную коробку сложим игрушки для девочек и в отдельную -для мальчиков.
Д/И «Разбери игрушки»
Молодцы, ребята, теперь полный порядок!
В детском саду мы больше играем. Особенно детки любят подвижные игры, когда можно побегать, попрыгать.
П/И «Ну -ка, Мишенька, вставай!»
Дети водят хороводы вокруг сидящего на стуле «Мишки»
Как-то то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Ну- ка, Мишенька, давай!
Поскорей нас догоняй!
Ребята, вот и подошёл к концу наш праздник. Чебурашка останется у нас ещё погостить. Вам понравился праздник? Мне понравилось, как вы себя вели, как выполняли все задания, играли. Я хочу поблагодарить вас за это и подарить новые книжки в группу, мыльные пузыри и сладкое угощение.
-