МААМ-картинки

День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»

Лилия Полещук
День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»

Цели:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

3. Воспитание заботливого отношения к животным и птицам.

1. Зарядка.

Цель: развитие координации, силы и ловкости движений.

Содержание:

-Проведение зарядки под музыку.

-Заучивание фразы: «Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»

2. Встреча с Доктором Айболитом.

Публикация «День Здоровья в первой младшей группе „Доктор Айболит“» размещена в разделах

Цель: закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Доктор Айболит :

Я приеду к Саше,

Я приеду к Вове,

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете? Как животик?

Не болит ли голова?.

- здоровается и знакомится с детьми ;

- измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

- беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Воспитатель предлагает пригласить Айболита на завтрак.

Айболит :

Попрошу я вас послушать!

Перед тем как будем кушать,

Нужно воду нам включить,

Руки с мылом всем помыть!

Дети моют руки под наблюдением воспитателя и Айболита.

Айболит перед завтраком :

Вы на стульчики садитесь,

Прямо держим спинки!

Кто все скушает на завтрак-

Получит витаминку!

3. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Цель:ознакомление с художественной литературой, пополнение знаний о профессии врача.

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

«Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?»

«Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте?»

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Упражнение для развития мелкой моторики – скатывание кусочков салфетки.

Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Динамическая пауза.

Айболит :

Что бы не болеть, зверятки,

Становитесь на зарядку!

Доктор предлагает научить зверят делать зарядку. Дети выполняют упражнения под музыку.

4. Лепка.

Цель: закрепление навыков лепки из пластилина – лепка круглых предметов и раскатывание между ладошками.

Айболит дарит детям гантели, объясняет им, для чего они нужны.

Предлагает слепить их из пластилина и подарить зверятам.

Закрепление и дополнение знаний о фруктах.

Айболит или Воспитатель :

Наши зверята живут в Африке (иллюстрации). Там много разных фруктов (дети называют фрукты). Фрукты очень полезны для здоровья, потому что в них много витаминов.

Детям предлагается второй завтрак (фрукты).

Айболит :

Хочу я вас, ребята, фруктом угостить

Но сначала не забудьте с мылом руки все помыть.

Ну а мне пора прощаться, в к зверятам возвращаться.

5. Прогулка.

-Наблюдение.

Цель: продолжать учить наблюдать за погодными условиями, описывать одежду людей, наблюдать за птицами, подкармливать их.

-Беседа.

Цель: уточнять знания о сезонной одежде.

Упражнение: «Как одета кукла».

-Труд.

Цель: учить заботиться о природе, формировать навык переноса снега на лопатке.

Деревья «замерзли», нужно надеть им «снежные валенки». Дети подсыпают лопатками к стволу деревьев снег.

-Игра «Перешагни препятствие».

Цель: научить аккуратно перешагивать разные предметы.

Зимой на улице бывает очень скользко. Нужно научиться перешагивать препятствия.

-Игра «Мороз-расный нос!»

Цель: продолжать учить детей передвигаться стайкой по участку, выполнять действия по команде.

Описание игры:

Выбирается водящий – Мороз. Дети повторяют дразнилку:

Эй, Мороз- красный нос!

Не щипай ребят до слез!

Ты на месте не сиди,

Нас, попробуй, догони!

Мороз догоняет ребят. Первый пойманный становится водящим.

6. Гимнастика после сна.

Цели:

1. Поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

3. Развитие у детей двигательного воображения, формирование осмысленной моторики.

Используется музыкальная зарядка «Детская зарядка про зверят»

Публикации по теме:

Досуг-развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе Досуг - развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят» в первой младшей группе. Программное содержание: Познакомить детей с понятиями: «здоровье,.

Фотоотчет в разновозрастной группе Юбилей книги К. Чуковского Доктор АйболитФотоотчет в разновозрастной группе Юбилей книги К. Чуковского Доктор Айболит Решила поделиться интересным мероприятием, которое прошло в нашей группе. Вместе с детьми отметили юбилей книги К. Чуковского Доктор Айболит.

Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП «Доктор Айболит» старшая группа Воспитатель Ушкалова Наталья Васильевна Цель: 1. Закрепление Счет до 10. 2. Упражнять.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит» Конспект НОД в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит» Задачи: 1. Формировать представление о ситуациях, которые приводят к.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия в первой младшей группе «Добрый доктор Айболит» Цель: - формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: - Прививать детям привычки и навыки здорового образа.

Развлечение для детей первой младшей группы «Доктор Айболит в гостях у ребят» Цели: • развивать силу, ловкость, быстроту; • способствовать развитию логического мышления; • привитие детям понятия о чистоплотности, опрятности;.

«Здравствуй, доктор Айболит». Сценарий спортивного развлечения в младшей группе к Неделе здоровья Сценарий спортивного развлечения В младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья», «Здравствуй, доктор Айболит» Цель: Формирование первичных.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, доктор Айболит» Людмила Гришакова. Новоизборский детский сад «Сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Новоизборский детский.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «У нас в гостях Доктор Айболит» Цель: Привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: - Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения; - Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» в первой младшей группе Предварительная работа: Д/игра «Чемоданчик доктора Айболита» «Что кому?»; п/игры «Зайка», «Лесной хоровод», чтение сказки К. Чуковского»Айболит».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День Здоровья в первой младшей группе «Доктор Айболит»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 15:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД