Любовь Изотова
День здоровья «Клоун Бом и весна кругом»
▼ Скачать + Заказать документы
День здоровья «Клоун Бом и весна уже кругом»»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Инструктор по физической культуре Изотова Л. Г.
Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
2. Развивать двигательную активность.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии со словами текста.
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей.
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
Публикация «День здоровья „Клоун Бом и весна кругом“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Темочки
6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: активные кольца по количеству детей, мешочки с песком, доска, кольцеброс, мячи, обручи.
Ход :
В зал вбегает клоун :
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Клоун Бом. А давайте с вами познакомимся. (Дети называют свои имена по очереди) Вот и не слышно и не видно вас, давайте все вместе скажите своё имя и похлопаете в ладоши.
«Вот теперь здорово, сразу видно, рады вы мне. Время года какое сейчас? (дети называют весна, клоун предлагает весело провести время
Клоун : Я весёлый клоун Бом, а чтоб были все здоровы на зарядку веселей становитесь поскорей. (Раздаёт детям активные кольца)
О. Р. У. с активными кольцами
1. поднять над головой кольцо, посмотреть на него
2. присесть, показать клоуну
3. наклониться вниз, достать до пола кольцом
4. встать на колени, повернуться вправо и влево с кольцом
5. прыжки на месте на двух ногах, кольцо лежит на полу
6. ходьба с кольцом на голове не уронив его
Клоун : А вот и мостик по нему пройти не просто. Я иду за шагом шаг вот так! (идёт по мостику с мешочком на голове, но мешочек падает, клоун придерживает его рукой, проходит, дети смеются)
Ведущая: Какой ты, хитрый Бом. Ребята, а вы пройдите быстро и руками мешочек не держите. (Дети проходят по доске, лежащей на полу)
Клоун : У меня колечки разные жёлтые и красные, в цель я их бросаю,но не попадаю! (затем берёт 3 колечка вместе и точно попадает)
Ведущая: Какой ты, Бом молодец! Ребята, а вы сможете так, как клоун. Но тогда давайте по одному кольцу бросайте!
Игра «Кольцеброс», дети забрасывают кольца на стержень.
Клоун : Мой мяч летит высоко, его поймать нелегко. В ладоши хлопну, и мяч поймаю, (бросает мяч, сзади его ловит ведущая, дети смеются)
Ведущая: Какой ты, Бом молодец! А мяч улетел в другой конец. А сейчас ребята будут мяч бросать и ловить его. (Дети все вместе подбрасывают мяч вверх, ловят его двумя руками. Затем показывают, как умеют мяч отбивать о пол и ловить его руками.)
Клоун : Я клоун очень ловкий, смешной и заводной. Люблю играть я с детворой.
Игра «По ровненькой дорожке», дети идут и со словами выполняют движения, клоун делает всё наоборот. Учат его выполнять движения правильно.
Клоун : Молодцы ребята! Быстро убегали. А ещё, у меня есть для вас игра «Птички в гнёздышках», я разложу обручи, это ваши гнёздышки, а вы будьте внимательными, когда бежите после сигнала.
Клоун : Молодцы ребята! Дружные, ловкие, смелые. А мне пора убегать в другой детский сад. До свиданья малыши, в следующий раз снова к вам забегу, вместе поиграем.