МААМ-картинки

День здоровья совместно с логопедом и психологом

Валентина Хмелёва
День здоровья совместно с логопедом и психологом
▼ Скачать + Заказать документы

День здоровья совместно с логопедом и психологом.

День здоровья в зимний период.

Цель: формировать положительное отношение к занятиям физической культурой у детей, формировать привычки здорового образа жизни, любовь к активному отдыху.

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения, навыки и мелкую моторику кистей рук детей.

Воспитывать любовь к движению, активному отдыху.

Автоматизация звука «С» (изолированно, в словах, фразах)

Публикация «День здоровья совместно с логопедом и психологом» размещена в разделах

Развивать детей физически, укреплять здоровье, создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых.

Дать детям эмоциональную разрядку.

Закреплять умение отгадывать загадки.

Ход праздника.

Утро.

Дети приходят на зарядку в музыкальный зал. Перед зарядкой проводится увлажнение воздуха с арома-маслами (чайное дерево).

В утренней гимнастике проводится пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор пошли гулять

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

Загибают пальчики по одному.

«Идут» указательным и средним пальчиками

Лепят комочек двумя ладонями

«Крошат» хлеб пальчиками

Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой

Поворачивают ладошки

Отряхивают ладони

Имитируют еду и сон

Зарядка во всех группах проводится под музыку.

День.

Ход развлечения.

Действующие лица: Ведущий, старуха Шапокляк,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы с вами снова встретились, чтобы снова показать какие мы здоровые, и посостязаться в выносливости, в смекалке, в силе. Пусть эта встреча будет по-настоящему спортивной!

Ведущий: А вы хотите украсим наш зал шарами? (Да). Но шары у нас непростые они заколдованные и чтобы их расколдовать нужно показать как мы их будем надувать и как они могут сдуваться.

Упражнения: «Надуем шарик» Сделать сильный вдох, набрать воздух в рот и надуть щеки. Удерживать воздух во рту под счет логопеда до 5 и плавно сделать выдох на выдохе длительно произнести звуки «с –с – с»

Со всех сторон падают шарики надутые.

Заходит Шапокляк, в руках сумочка, а в ней метр, блокнот и ручка. Она рассматривает детей, делает какие-то замеры и что-то пишет в блокноте.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк: Я? Да я небезъизвестная Шапокляк! Сказки читать надо и мультики смотреть!

Ведущий: А вы зачем пожаловали к нам?

Шапокляк: Так ведь старость не в радость, здоровье уже не то, что-то болеть частенько стала. Вот и ищу себе достойную помощь: ну, всякие там мальчиши-плохиши, девчонки-плаксы, всякие ябеды-корябеды.. а ещё лентяи очень нужны в пример

Ведущий: Так Вам бабушка не к нам надо – это точно, вы не туда попали! С полной уверенностью могу сказать, что у нас таких детей нет, правда, ребята?

Дети: Да!

Шапокляк: Послушайте, милочка! У меня ведь глаз намётан, да и невооруженным глазом видно, что тот, кто мне нужен, имеется здесь в наличии.

Шапокляк продолжает рассматривать детей, мерить их взглядом.

Ведущий: Н-да! Я вижу, что убеждать её словами бесполезно. Что будем делать, ребята, посоветуйте!

Дети советуются и предлагают показать в соревновании, что Шапокляк действительно не туда попала.

Ведущий: Мы сегодня с ребятами как раз здесь собрались для того, чтобы поднять бодрость духа и посоревноваться в силе, ловкости, смекалке. Оставайтесь, бабушка и посмотрите, а хотите, тоже поучаствуйте!

Шапокляк: А вот и останусь! А вот и поучаствую…мне так будет виднее лентяев, капризуль, хлюпиков…Чур, уговор, если я таких найду, то после забираю их с собой! Договорились?

Ведущий: Ну, что, ребята, принимаем вызов?

Дети: Да!

Шапокляк: Ну так давайте я и начну вас проверять. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы должны дать правильный ответ.

1. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда…. (салат)

2. Будет строен и высок

Тот кто пьёт фруктовый (сок)

3. Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я (капуста)

4. Под крышей – четыре ножки

А на крыше – суп да ложки

(стол)

5. Белый зубчик от простуды

Пожевать совсем не худо.

От простудных от болезней

Нету овоща полезней

(чеснок)

6. Хоть на вкус я горьковата

Любят грызть меня ребята

(редиска)

7. Привлекает стаи ос

Сочный спелый ….(абрикос)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали! Вот какие продукты нужны для здорового питания. А вы употребляете в пищу эти продукты? Вот видишь Шапокляк мы знаем какие продукты нужно есть. А сейчас я хочу с вами поиграть а ты Шапокляк играй вместе с нами.

Шапокляк: Я вам говорю предложения а вы его заканчиваете, подбираете слово противоположное по смыслу.

Лук горький – абрикос….

Папа молодой – дедушка …

Лев сильный – ягнёнок….

Тетрадь тонкая – книга ….

Ночью темно – днём….

Бегемот низкий – жираф….

Мост широкий – мостик….

Черепаха медленная – заяц…

Дом высокий – избушка…

Воспитатель: Отлично: Вы правильно говорите. Хочется похвалить, что говорили четко, внятно, интересно. Ну а теперь ты снами поиграешь.

Игры на снятие эмоционального напряжения для старших и подготовительных групп.

Игра «Холодно – жарко»

«Вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замерзли, обхватили себя ручками, головку прижали к ручкам - греетесь. Согрелись, расслабились. Но вот снова подул холодный ветер.» (Дети повторяют действия.)

Игра «Дракон»

Играющие становятся в линию, держась за плечи. Первый участник - «голова», последний - «хвост дракона». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело дракона» неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

Игра «Необычное сражение»

Игра проводится на улице накидывается много маленький мячей. Дети играют в игру как в снежки.

Игра «Гуси-лебеди»

- Встаньте свободно. Представьте, что вы гуляете на улице. Но вдруг звучит сигнал тревоги: умолкает музыка. Это значит, что летят гуси-лебеди, и вам необходимо спрятаться от них за своих воспитателей. (Дети выполняют задание.)

Игры на снятие эмоционального напряжения для младших и средних групп.

Игра «Холодно – жарко»

«Вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замерзли, обхватили себя ручками, головку прижали к ручкам - греетесь. Согрелись, расслабились. Но вот снова подул холодный ветер.» (Дети повторяют действия.)

Игра «Гуси-лебеди»

- Встаньте свободно. Представьте, что вы гуляете на улице. Но вдруг звучит сигнал тревоги: умолкает музыка. Это значит, что летят гуси-лебеди, и вам необходимо спрятаться от них за своих воспитателей. (Дети выполняют задание.)

Игра «Необычное сражение»

Игра проводится на улице накидывается много маленький мячей. Дети играют в игру как в снежки.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

День здоровья в детском саду «Путешествие по сказочному острову Здоровья» День Здоровья в детском саду. Тема: "Путешествие по Сказочному Острову Здоровья" Цели: 1. Формирование интереса к физической культуре и.

День здоровья «Волшебные мячи здоровья»День здоровья «Волшебные мячи здоровья» Цель: формировать у детей интерес к спорту, положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: создать условия для расширения двигательного.

Ежегодный спортивно-музыкальный праздник совместно с родителями «День защитника Отечества»Ежегодный спортивно-музыкальный праздник совместно с родителями «День защитника Отечества» Уже стало традицией ежегодно проводить в нашем саду спортивно - музыкальный праздник "День защитника Отечества".Задачи праздника: 1. Развивать.

Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!»Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!» Цели и задачи: 1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям. 2. Формировать двигательную активность.

Ребенок занимается с логопедомРебенок занимается с логопедом Итак, ваш малыш начал посещать логопедические занятия. Чем же родители могут помочь ребенку в усвоении правильного звукопроизношения? Очень.

Сценарий занятия совместно с родителями ко Дню матери «Мамин день» (младшая группа)Сценарий занятия совместно с родителями ко Дню матери «Мамин день» (младшая группа) Задачи: - Расширять представления о празднике «День матери». - Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице.

Сценарий спортивного мероприятия с детьми старшего возраста «Путешествие в страну Здоровья» (совместно с родителями) Сценарий спортивного мероприятия с детьми старшего возраста «Путешествие в страну Здоровья» (совместно с родителями) Цели: - Охранять и.

Занятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на полянеЗанятие инструктора по ФИЗО совместно с учителем-логопедом «Шишкин день» в летний денек на поляне Сценарий спортивного развлечения совместно с логопедом «Шишкин день».Цель: Доставить детям радость, вызвать желание участвовать в играх.

Эссе «Почему я работаю логопедом?» Эссе «Почему я работаю учителем-логопедом?» Когда у пятилетней девочки, по имени Наташа спрашивали: «Кем ты хочешь быть, когда станешь взрослой?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья совместно с логопедом и психологом
Опубликовано: 30 января 2017 в 07:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья совместно с логопедом и психологом» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Хмелёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД