Анастасия Заднеулица
Сценарий праздника на День защиты детей по мотивам сказки «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит мелодия
Девочка: Выходит уткнувшись в телефон.
Девочка: Так! А теперь переходим на седьмой уровень. Что тут у нас? (Читает.) «Пройдите по подвалам и казематам дворца Кощея Бессмертного, соберите все кристаллики и найдите, где Кощей прячет свою погибель». Откуда же я знаю, где Кощей свою погибель прячет? Ну, да ладно, попробуем…
Звонит телефон.
Девочка: Мама! Как не вовремя! (В телефон.) Да, мамочка! Я? Уже в магазине. Да, баранки выбираю. Да, все как ты и сказала четырех видов :с тмином для папы, с маком для тебя, с сахаром для меня. Конечно. Сейчас я еще один уровень пройду… То есть еще маленькие найду и все. Хорошо, все, мамуль, мне некогда, целую, пока! (Продолжая игру, уезжает за кулисы.) А если мы к тебе с этой стороны подберемся? Ой, сколько здесь ворон вылетело. Что, нужно всех сосчитать. Ну ладно! Вот вам! Получайте, получайте! Ага, не нравится…
Публикация «Сценарий праздника на День защиты детей по мотивам сказки „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии по сказкам
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
(Мальчики и девочки играют во дворе)
Девочка с баранками идет уткнувшись в телефон. Мимо бегают мальчишки и растягивают баранки. Девочка опомнилась и начинает гнаться за мальчишками.
Выбегает девочка.
Девочка: Вы, не видели здесь мальчишки не пробегали? А вы? Нет. Куда же они побежали. Ну попадутся они мне, я им устрою… Ой, а куда это я попала. Я раньше здесь не была. (берет телефон) Ну вот и телефон сел. Я даже маме теперь не позвоню. (начинает плакать)
1 - Ой-ой-ой! Кажется, надо взять зонтик.
2 - А что, разве идёт дождь?
1 - Эта девочка плачет сильнее любого дождя.
2 - Точно! Она лучше всякой тучки.
1 - Ой-ой-ой! Сейчас будет потоп! Спасайся, кто может!
2 - Может, она хочет нам помочь? Дождя-то сегодня не было, а наши цветочки в саду пересохли!
1 - Мы их поливали-поливали.
2 - А им всё мало и мало.
1 - (или вместе) Девочка, иди к нам, поплачь на наш садик?
2 - Чего зря слёзы-то лить?
Девочка - А я не зря. Я потерялась. Вот.
1 -Потерялась?
Девочка - Да. Послала меня мама в магазин за баранками. Я купила: и с тмином –для папы, и с маком- для мамы, с сахаром – для себя и даже маленькие баранки - для братика Павлика. Но я заигралась в телефоне, там вороны… улетели. А мальчишки противные…
2 -Вороны, мальчишки, баранки… Ничего не понимаю.
1 - Что тут непонятного? Послали за воронами, мальчишки улетели, баранки противные… Так?
Девочка – Нет, не так.
2 - Нет, не так! Послали за мальчишками, баранки улетели. А вороны противные! Так?
Девочка - (смеётся сквозь слёзы) Нет, не так…
Сказочный персонаж - Эх вы! Смеётесь над человеком, а у него горе. Не плачь милая девочка, не плачь. Я всё знаю. Я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато есть у меня один цветок, называется «цветик-семицветик». Этот цветок не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь.
Девочка: Что вы мне сказки рассказываете. Я уже большая. Такого просто не может быть.
Сказочный персонаж Вот возьми цветок и сама попробуй. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать :
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!
И это тотчас сделается.
Девочка: Ну, спасибо. А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! Какой он необычный, такой яркий и красивый. Ой, а вы не подскажите куда я по-па-ла… Да уж, как появилась, так же и исчезла. Ну и что мне теперь делать, как домой добираться? Может проверить волшебный этот цветик или нет! Что там говорить то надо…
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я попала в сказочный лес где много чудес!
Зарисовка куклы с волшебницей исчезают и появляется девочка-цветик.
Девочка: Ой, и вправду цветик волшебный.
Цветик : Эх, (имя девочки). Что же ты наделала. Не трать больше мои лепестки понапрасну. Лучше сделай, что-нибудь полезное для всех. Как теперь из сказочного леса выбираться будешь?
Девочка: Это мы быстро… Лети, лети, лепесток
Цветик : Не поможет.
Девочка: Это почему?
Цветик : Я могу перенести только в одну сторону.
Девочка: А что же теперь делать!
Цветик : Помощь искать. Вон хотя бы у Бабы-Яги спроси.
Баба Яга скручивает клубочек (с книгой под мышкой).
Девочка: Здравствуйте, бабушка.
Баба Яга: Здравствуй милая. (обнюхивает) Чего это ты одна в лесу делаешь? Заблудилась?
Девочка: Да. Вы можете мне дорогу домой подсказать.
Баба Яга: Ну чего не подсказать хорошему человеку. Только и вы мне помогите. Я между прочим здесь приставлена, вроде как, - сказочный ресепшен-картотека-библиотека. Я слежу за тем, чтобы все сказки своим чередом шли. Только вот книга сказок совсем истрепалась, листики выпали и сказки все запутались. Поможете мне все порядок привести?
Девочка: Ну, мы попробуем
Баба Яга: Ну приступим… (Берет листы.) Так … что тут у нас? (Читает.) «Бились они три дня и три ночи. Срубил Илья-Муромец Змею поганому голову огнедышащую и говорит: «Ой, ты гой еси… (Берет другой лист.) Привез я тебе мое дитятко ненаглядное, цветочек аленький…»
Цветик. По-моему, Баба-Яга, это не из той сказки. Давайте другую попробуем вспомнить.
Баба-Яга: «Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
И ей зеркальце в ответ…»
Девочка: (Берет другой лист.) «Да ты что, карга старая. Сначала напои, накорми, спать положи, а потом и спрашивай…»
(Берет новый лист, читает.)
«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
И ей зеркальце в ответ…»
Баба-Яга. Ох, горе мне горе. Как же теперь быть.
Цветик : Не переживайте. Давайте у ребят помощи попросим!
Девочка: Ребята, поможете нам сказки распутать?
1. Сопоставить сказку и название
2. Герои сказочные здесь были, играли. Но потом так спешили уйти, что забыли свои вещи. Догадайтесь, кто их потерял.
Горошина (Принцесса на горошине)
Скорлупа грецкого ореха (Дюймовочка)
Синий воздушный шарик (Винни-Пух)
Золотой ключик (Буратино)
Корзинка с пирожком (Красная Шапочка)
Золотое яичко (Курочка Ряба)
Хрустальная туфелька (Золушка)
Зеркало (Царевна)
3.
Баба Яга: Спасибо вам огромное ребята и тебе спасибо добрая девочка, и тебе цветик-Семицветик. Вот и навели мы порядок в нашем сказочном лесу. Теперь ты можешь отправляться домой. Вот держи этот клубочек и ступай.
Девочка: Спасибо тебя Баба-Яга. Но в конце я хочу, пожелать всем ребятам на свете.
Пускай у каждого ребенка,
Будь то мальчишка иль девчонка,
Будут игрушки и конфеты,
Много любви, улыбок, света!
Пусть будет счастье настоящим,
Как будто солнышко, блестящим,
И чтобы дети улыбались,
И своим детством наслаждались!
Цветик : Пусть исполняются мечты
У каждого ребенка.
Побольше света, теплоты,
И смех звучит пусть громко.
Пускай будут любимы
Все дети в целом мире.
А жизнь — неповторимой,
И лучшей на земле!
Баба – Яга: До свидания, ребята, до новых встреч!