Мария Соколова
День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе
ень смеха
Утренник в старшей и подготовительной к школе группе
Под музыку дети вбегают в зал и становятся у центральной стены
Вед. (муз руководитель)–
Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и снег не помеха
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный веселый День смеха
Айтал
К нам весна красна пришла
Публикация «День смеха, Утренник в старшей и подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
И веселье принесла!
Травке зеленеть,
А ребятам песни петь!
Ваня
Добро пожаловать, входите!
Всё тут готово для потех —
Танцуйте, пойте, веселитесь!
И пусть летит повсюду смех!
Василина
Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начинаем юморины!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Исполняется песня «Весенняя капель»
По окончании песни дети садятся
Вбегают две девчонки – смешинки (взрослые, раскланиваются.
Здравствуйте, здравствуйте, а вот и мы! Давайте знакомиться.
Мы веселые девчушки: хохотушки и болтушки, мы очень любим шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Болтушка (М. Е., а меня – Хохотушка (Г. Г.). Запомнили? А теперь давайте с вами знакомиться. Повторяйте за нами:
Раз мобила, два мобила, пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек. Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка. Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три, свое имя назови!
Болтушка – Все понятно, половину из вас сегодня зовут «Бу-бу-бу»
Хохотушка – А вторую половину – «Сю - сю - сю»
А теперь надо поздороваться Сюсюкам и Бубукам.
Проводится игра «Поздороваемся». Дети становятся в две команды друг против друга, здороваются. Под веселую музыку отбегают друг от друга, подбегая «здороваются по указанию Болтушки и Хохотушки» пяточками, носиками, хвостиками, ушками, ладошками, лбами, пальчиками.
Хохотушка и Болтушка: «Ой, как весело мы поздоровались, ну, садитесь»
Болтушка – А что это вы здесь собрались всем детским садом?
Ответы детей
Хохотушка – Ничего не поняла
Вед. – Вот послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
Вика
Поздравляем с праздником, праздником – проказником
Никому не надоели шутки первого апреля
А скорей наоборот - посмеяться рад народ
Максим
Отмечаем праздник смеха. Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед
Настя
Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот
И первого апреля мы никому не верим
Ангелина
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся. Где б мы ни были – смеемся.
Болтушка – Здорово! Это наш любимый день!
Хохотушка – А вы любите играть? Тогда похлопайте!
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!
Болтушка – Ну, тогда у нас, есть игра для вас
Игра «Это я и все мои друзья!»
В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Хохотушка – а теперь с вами, родители!
Игра с родителями «Я тоже»
Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте «Я тоже»
Утром я проснулась рано …. – я тоже
Водой умылась из-под крана….
И застелила я кровать…
Люблю до вечера поспать….
За завтраком я кашу ела….
Потом я громко песни пела….
Затем отправилась гулять….
Чтоб камни в кошек покидать….
Я в цирке видела слоненка….
А он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши….
И совсем не чищу уши….
Вед. - Вы нас совсем запутали. Лучше посмотрите, как наши дети веселятся
Исполняется шуточная кадриль
Хохотушка
А вы знаете, какая у меня любимая игра? Нет? Тогда давайте с вами поиграем. Разделимся на две команды: «Сюсюки» и «Бубуки»
Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь). Игра проводится вместе с родителями
Болтушка с Хохотушкой ходят вокруг детей и произносят
Если вам смешинки в рот
Вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите —
Хохочите, хохочите!
Самые стойкие награждаются конфеткой
Вед. - А теперь – частушки
Болтушка – А теперь в мою любимую игру поиграем
Игра «Паровозики» (с воздушными шарами).
Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
Две команды, одна с Болтушкой, другая с Хохотушкой выходят друг другу навстречу
Чей паровозик пройдет круг, не уронив шарика, и придет первым на свое место
Вед. - А теперь, очень веселая песенка о старичке
Исполняется песня «Веселый старичок»
Хохотушка – Сюсюки и бубуки, давайте попробуем нарисовать этого старичка. У кого смешнее получится?
Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета, рисуют Болтушка и Хохотушка, дети предлагают, что и как можно нарисовать на этой рожице).
А пока команды рисуют, ведущий с родителями проводит конкурс скороговорщиков (на выбор)
Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.
Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.
Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргаритка маргаритки во дворе.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.
Рассматриваются рисунки
Болтушка и Хохотушка: Мы для вас приготовили шутки на полминутки, слушайте внимательно и найдите все ошибки
Хохотушка
1. Однажды, жарким-жарким летом,
Когда лежал глубокий снег,
По морю ехала ракета
И растеряла сто конфет,
И нашёл их кашалот,
И засунул себе в рот!
А потом, когда их съел,
Растолстел и улетел!
2. Жил на дереве тигрёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Хрюкал, квакал и трещал,
Бегемота навещал.
Бегемот его любил
И конфетками кормил!
Дети исправляют ошибки
Хохотушка и Болтушка показывают детям коробку конфет
Ай да, детки-малыши, веселились от души
Всех хотим мы похвалить и конфетами угостить
Налетай, разбирай, про друзей не забывай.
Дети подбегают, коробка оказывается пустой.
Ха-ха-ха, весь апрель никому не верь. Мы все конфеты сами съели!
Вед. Ну вот, только испортили детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорили.
Хохотушка и Болтушка: Да мы сейчас все исправим.
Вед. Да мы вам уже не верим. Сами же сказали «Весь апрель никому не верь!»
Хохотушка и Болтушка: Ну, раз не верите, проверим. Закрывайте все глаза, начинаются чудеса. Появляется змея из связанных конфет (чупа-чупс). Хохотушка и Болтушка угощают детей
Болтушка
Ну что ж, друзья, прощаться будем
Наш праздник долго не забудем!
Хохотушка
Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем: Не скучать!
Воспитатель Соколова М. Е.