Вера Михайлова
Сценарий дня рождения (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
создать веселое, праздничное настроение у всех участников праздника, воспитывать уважение и взаимопонимание друг к другу,
способствовать закреплению знаний об осени: осенних приметах, овощах и фруктах, что где растет,
развивать творческие способности детей, побуждать самостоятельную активность детей.
Ход праздника
Дети под веселую музыку входят в зал, останавливаются.
Ведущий: Что такое День рожденья?
Это праздник и веселье.
Это игры, это пляс в детском садике у нас.
Всех детей мы пригласили
Веселиться и плясать.
Ведь с друзьями интересней
Публикация «Сценарий дня рождения (средняя группа)» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
День рождения отмечать!
- Позвольте представить героя нашего сегодняшнего торжества -
Тимура.
Имениннику на память приготовили медаль.
Ну-ка, Тимур, выходи поскорей,
В круг приглашай всех друзей! /надевает медаль на шею/
Хоровод «Каравай» русская народная мелодия
Ведущий: /стук в дверь/ Кто стучится в гости к нам?
/ под веселую музыку вбегает Клоун Боря со связкой шаров в руке/
Клоун Боря: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рожденья?
Ведущий: Да, Клоун Боря, Ты не ошибся, у нас день рождения у мальчика Тимура! / показывает/
Клоун Боря: С днем рожденья поздравляем!
Что Тимуру пожелаем?
Ну, конечно, не болеть, и сегодня громко петь,
И играть, и танцевать, и маму свою удивлять!
Сколько Тимуру сегодня лет? /4 года/
Мы 4 раза ногою топнем! Веселей!
Мы 4 раза в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Тимур, повернись!
Ну-ка, Тимур, поклонись!
Клоун Боря: Я тоже очень люблю День рождения. Только жалко, он бывает только раз в году.
«Песенка Крокодила Гены» муз. В. Шаинского
Клоун Боря: Я Клоун Боря, пришел повеселить вас немножко! Но для начала отгадайте-ка загадки.
Загадки: 1. Летом греет, зимой холодит. /солнце/
2. Без рук, без ног,
А дерево гнет / ветер/
3. Осенью кружатся, на землю ложатся,
С земли не встают, тут и сгниют. /листья/
4. Золотые, тихие рощи и сады.
Нивы урожайные, спелые плоды.
И не видно радуги, и не слышен гром.
Спать ложится солнышко
Раньше с каждым днем.
Когда это бывает? /осенью/
Ведущий: Боря, а у нашего Тимура день рождения как раз осенью.
Клоун Боря: Вот это да! Я мне тоже осень очень нравится – листочки желтые, красные…красота кругом.
Ведущий: Ребята про осень песню знают. Вот послушай!
«Песня про осень» муз. Михайленко
/после песни Клоун Боря громко плачет/
Ведущий: Что случилось, Боря? У нас праздник, а ты ревешь?
Клоун Боря: А я дождик не люблю. Когда он идет, мне так плакать хочется, что слезы сами так и льются! Ни погулять сходить, ни побегать нельзя…/плачет/
Ведущий: Да мы сейчас тебя развеселим! Наши дети дождика не боятся. Правда, ребята? И любят под дождем гулять. А для этого нужен зонтик /показывает/ и сапожки /показывает галоши/
Игра «Бег в калошах и с зонтиком»
Клоун Боря: А теперь и я вас развеселю, поиграю с вами.
Игра «Жмурки с колокольчиком»
Ведущий: Клоун Боря, я думаю, наши ребята немножко устали, им бы подкрепиться пора. Сейчас мы с вами проведем такую игру: нужно будет с закрытыми глазами определить на вкус, что вы скушали.
Игра «Определи на вкус фрукты»
Клоун Боря: А вы знаете, как называется то, что вы пробовали. Одним словом?
Дети: Фрукты!
Клоун Боря: А что еще поспевает осенью на огороде?
Игра «Назови овощи»
/называют по очереди по одному/
Ведущий: А наши дети даже уметь и хоровод водить, который так и называется…
Хоровод «Веселый огород» муз. Т. Ломовой
/перед хороводом надеть шапочки овощей/
Клоун Боря: А такой овощ вы знаете? /загадывает загадку про репку/
Игра «Репка»
Клоун Боря: /падает, устал/ Ох, устал я что-то. И вы, ребята, садитесь, отдохните.
/ Все садятся на коврики/
-А сейчас мы отдохнем
И с пальчиками играть начнем!
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
1,2,3,4,5 - будем листья собирать.
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины.
Листья дуба мы соберем.
Маме осенний букет отнесем.
Ведущий: Есть еще игра для вас.
Поиграем мы сейчас.
Громче музыка играй,
И загадки загадай.
Игра «Узнай, чья это музыка»
/1. Прыгают зайчики.
2. Скачет лошадка.
3. Идет медведь.
4. Летают птички. /
Клоун Боря: В игры весело играли,
Песни пели и плясали.
Нам осталось лишь узнать,
Как вы будете Тимура поздравлять?
/вызывает еще раз именинника, просит сесть на волшебный именинный стульчик/
Клоун Боря: Ну-ка, весело считаем, сколько лет нашему Тимуру,
Столько мы и стульчик поднимаем.
/считают все дети/ Один, два, три, четыре!
- А теперь все дружно крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! – 3 раза
Ведущий: А теперь, ребята, поздравьте сами вашего друга.
/3-4 ребенка поздравляют Тимура/
Клоун Боря: Ну вот и пришло время подарков /дарят имениннику и всем детям/
И в конце нашего праздника приглашаю всех на детскую дискотеку. Танцуют все!
Танец общий /запись «Детской дискотеки»/
Клоун Боря: Вот и кончилось веселье.
Ждет вас в группе угощенье.
/Все дети уходят в группу, где накрыт праздничный стол. /