МААМ-картинки

Сценарий детского театрализованного спектакля «День рождения семерых козлят»

Татьяна Морозова
Сценарий детского театрализованного спектакля «День рождения семерых козлят»

Сценарий детского театрализованного спектакля

по правилам дорожного движения

«День рождения семерых козлят»

Цель: в игровой форме закрепить знания детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о работе светофора

2. Систематизировать и закреплять представления о дорожных знаках

3. Уточнять и закреплять представления о правилах дорожного движения

4. Способствовать развитию осторожности и осмотрительности на дорогах

Публикация «Сценарий детского театрализованного спектакля „День рождения семерых козлят“» размещена в разделах

5. Воспитывать культуру поведения на дорогах, внимание, сосредоточенность

6. Развивать творческие способности, память, воображение, формировать стремление активно участвовать в театрализациях

7. Способствовать развитию интонационной выразительности и звуковой культуры речи.

Действующие лица:

Взрослые:

• Коза

• Волк

• Медведь – инспектор дорожного движения

Дети:

• Светофор

• Мышка

• Лягушка

• Зайчик

• Лисичка

Семеро козлят

Декорации и атрибуты.

Живописное полотно, изображающие лес.

Макет улицы с выделением тротуара, проезжей части, разделительной полосы на ней, «зеброй» пешеходного перехода.

Домик Козы с козлятами.

Игрушечный объемный электрический светофор, работающий от батареек.

Напольные дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Дети», «Подача звукового сигнала запрещена», «Пешеходная дорожка».

Разрезанные на части дорожные знаки для игры «Собери дорожный знак» : «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Место остановки трамвая», «Подземный пешеходный переход», «Автозаправочная станция».

Костюмы персонажей.

Ход мероприятия:

Ребята входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы помните сказку «Волк и семеро козлят.

А помните, чем она закончилась? Правильно, козлята были освобождены, а хитрый волк наказан. И вот сегодня козлята празднуют свой день рождения, им исполнилось по 6 лет. Лесные зверята приглашены в гости к ним. Как раз сейчас все они идут по лесным тропинкам, торопятся на день рождения, но каждому из них предстоит перейти через проезжую часть, чтобы попасть из одной части леса в другую.

(Открывается занавес. На заднике сцены живописное полотно, изображающие лес. На полу сцены макет улицы с выделением тротуара, проезжей части, разделительной полосы на ней, «зеброй» пешеходного перехода, рядом стоит знак «Пешеходный переход» и персонаж, играющий роль Светофора, в руках у него игрушечный объемный электрический светофор, работающий от батареек. На сцену выходит Медведь с жезлом в руке и в форме регулировщика.)

Медведь: Я инспектором служу,

За порядком я слежу:

Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход.

Я стою на перекрестке

Под названьем «Переход».

(На сцену выбегает Мышка.)

Мышка: Кругом машины и маршрутки,

То вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

(К мышке подходит Медведь и подводит ее к «пешеходному переходу».)

Медведь: Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Иди через улицу, пешеход,

Там, где есть знак «переход».

Где улицу надо тебе перейти –

О правиле помни простом:

Налево сначала погляди,

Направо взгляни потом.

А вот и еще один помощник на дороге.

(Медведь показывает на светофор.)

Светофор: Я-светофор, я здесь стою,

«Не спешите», - говорю.

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Если светит желтый свет-

Подождите, хода нет.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!».

Мышка, свет зеленый загорится, если ты отгадаешь загадку:

Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль нее бежит.

Мышка: Я знаю! Это дорога!

Светофор: Правильно, Мышка, проходи!

(Загорается зеленый свет, мышка переходит проезжую часть и уходит за декорации.)

Медведь: А вот зеленая лягушка,

Длинноногая квакушка

К светофору подбежала

И как вкопанная встала.

Светофор: Лягушка, чтобы загорелся зеленый свет, ты должна отгадать загадку:

Там, где сложный перекресток,

Он - машин руководитель.

Там, где он - легко и просто,

Он для всех - путеводитель.

Лягушка: Это регулировщик движения!

А еще я знаю, что если

Загорелся красный свет

То лягушке хода нет

Вот и желтый огонек,

Ждет Лягушка, не идет.

А зеленый появился-

Для Лягушки путь открылся!

(Лягушка поочередно показывает на загорающиеся цвета светофора. На зеленый свет переходит проезжую часть и уходит за декорации.)

Медведь: Вот по тропинке Зайчишка прыг-скок,

На день рожденья спешит наш дружок.

Светофор: Заинька-зайка, загадку отгадай-ка:

На обочине стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать,

Главное-их понимать.

Зайка: Это дорожные знаки.

Правила знает Зайчишка на «пять»,

Что на дороге не надо бежать!

Едет машина, ее берегись

И под колесами не окажись!

(На светофоре поочередно загораются все огни. На зеленый сигнал зайка переходит проезжую часть и уходит за декорации.)

Медведь: Вот лисичка появилась,

Светофору удивилась.

(Лисичка подходит к светофору)

Лисичка: Стоит у края улицы

В черном сапоге

Чудище трехглазое

На одной ноге. Кто же это?

Дети: Светофор!

Светофор: Лисичка,

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переход,

Где гуляет пешеход?

Лисичка: Я не знаю. Ребята, помогите мне, пожалуйста!

Дети: Это зебра!

Медведь: Лисичка, ты должна помнить, что дорогу можно переходить только на зеленый сигнал светофора и там, где есть пешеходный переход.

Лисичка: Хорошо, я обязательно запомню!

Медведь: Я провожу тебя через дорогу к домику козлят. Светофорчик, может ты тоже пойдешь с нами в гости?

Светофор: Я никогда не ухожу,

За порядком я слежу

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

(Поочередно загораются все сигналы светофора, на зеленый сигнал Медведь и Лиса уходят за декорации. Занавес закрывается. Впереди него становится ведущий).

Ведущая: На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

И я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Светофор».

(Проводится физминутка. В руках у ведущей игрушечный объемный электрический светофор, работающий от батареек. Ведущая попеременно включает цвета, соблюдая последовательность работы настоящего светофора. На красный свет - дети спокойно стоят, на желтый свет – хлопают в ладоши, на зеленый свет – маршируют.)

Ведущая: Ну, что ж, все приглашенные гости благополучно перешли через проезжую часть и сейчас приближаются к домику козлят. Давайте посмотрим, а что происходит у домика, как там готовятся принимать гостей?

(Открывается занавес. Живописное полотно, изображающее лес. На сцене домик Козы с козлятами).

Коза: Я иду на дальнюю полянку за ягодами для украшения пирога. А вы запритесь хорошенько. По близости опять ходит волк.

Козлята : Мама, а как мы тебя узнаем? Ты нам песенку споешь?

Коза: Нет. Песенку мою волк уже выучил. Лучше поступим так…

Новый ставлю знак дорожный,

Будьте, дети, осторожны.

Этот знак знаком всем нам,

Как приду – отвечу вам.

Волк запутается сразу –

Он не видел их ни разу.

(Уходит и ставит знак «Дети». Появляется волк.)

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Козлята : Что за знак стоит у дома?

Наша мама с ним знакома.

Волк: Может, стал я слишком стар?

Может быть в лесу пожар?

Здесь бегут все без оглядки…

Я спасу и вас, козлятки!

Козлята : Уходи от нас, скорей,

Не откроем волку дверь.

Волк: (детям)

Что за знак стоит у дома,

Вы, наверно, с ним знакомы?

(Дети отвечают. В это время козлята меняют знак «Дети» на знак «Подача звукового сигнала запрещена».)

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Козлята : Не кричи здесь, страшный зверь,

Не откроем волку дверь.

Волк: (детям)

Что за знак стоит у дома,

Вы, наверно, с ним знакомы?

(Дети подсказывают. В это время козлята меняют знак «Подача звукового сигнала запрещена» на знак «Пешеходная дорожка».)

Волк: Козлятушки, ребятушки,

Отомкнитеся, отопритеся.

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Козлята : Ты напрасно здесь шипишь,

И напрасно здесь стоишь.

Уходи от нас скорей,

Не откроем волку дверь.

Волк: (детям)

Что за знак стоит у дома,

Вы, наверно, с ним знакомы?

Время близится к обеду…

(Дети отвечают. В это время за спиной Волка на сцену выходят Медведь, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка и Коза, последняя подходит и трогает волка за плечо.)

Коза: Это всем должно быть ясно,

Даже тем, кто ходит в ясли.

Должен знать ты каждый знак,

Он стоит не просто так.

Ведущая: Даже волк из сказки

Со знаком столкнулся.

Он козляток съесть не смог,

Только облизнулся.

Волк: Вы меня, друзья, простите,

В круг гостей меня примите.

Вам не буду я вредить,

Буду с вами я дружить.

Коза: Как вы думаете, простить нам Волка?

(Козлята и дети соглашаются простить.)

Коза: Только ты, Волк, должен пообещать выучить дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения.

Волк: Обещаю.

Коза: А теперь, друзья,

Шутите, пойте, смейтесь,

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите,

Настал желанный час.

Смешинки-веселинки

Зовут нас танцевать,

И песенки знакомые мы будем распевать.

Дети исполняют «Песню о светофоре» (муз. А. Филиппенко,

сл. Т. Волгиной)

Игра «Собери дорожный знак»

( Дети делятся на 6 групп и по команде собирают разрезанные на части дорожные знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Движение на велосипедах запрещено», «Велосипедная дорожка», «Место остановки трамвая», «Подземный пешеходный переход», «Автозаправочная станция». Затем каждая группа поочередно называет свой знак и говорит к какой группе дорожных знаков он относится: «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Знаки особых предписаний», «Информационные знаки», «Знаки сервиса».)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

(Ведущая задает вопросы. Если дети согласны, отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – то молчат.)

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идя домой,

Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет –

Это значит хода нет?

Коза: Вот и заканчивается празднование дня рождения моих козлят. Но нас ждет еще чай с пирогом. Приглашаю всех к столу.

(Дети со сказочными персонажами возвращаются в группу на чаепитие

Публикации по теме:

Фотоотчет «День рождения детского сада»Фотоотчет «День рождения детского сада» День рождения бывает не только у ребят И сегодня отмечает день рожденья детский сад. Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете Наш.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии детского сада «Колобок наоборот» Действующие лица: Ведущая, бабушка Матрёна, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса. Ход спектакля:Ведущая: На пригорке стояла деревня. Жила.

Сценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 летСценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 лет Ход музыкального спектакля: Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик - дом лисички. У.

Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу»Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» (Мы спектакль приготовили в подарок нашим любимым мамочкам).

Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа)Сценарий театрализованного представления «Сказка про козлят на новый лад» (старшая группа) Дети, переодетые в козлят, вбегают в зал под музыку (Музыка из м/ф "Волк и семеро козлят да на новый лад") ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ Сказочница:.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Сценарий юбилея детского сада «Ягодный день рождения»Сценарий юбилея детского сада «Ягодный день рождения» День открытых дверей и концерт в честь юбилея детского сада До начала представления на экране слайды из жизни детского сада. СЛАЙД – лесная.

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу» «Как Колобок в школу пошёл». Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу.

Видео отчет театрализованного музыкального спектакля «Колобок наоборот» для детей средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского театрализованного спектакля «День рождения семерых козлят»
Опубликовано: 24 января 2022 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского театрализованного спектакля «День рождения семерых козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД