МААМ-картинки

День проживания «Мы играем»

Зуева Оксана Игоревна
День проживания «Мы играем»
▼ Скачать + Заказать документы

День проживания «Мы играем»

Воспитатель: Зуева О. И.

Задачи: развивать игровые умения детей; научить вести игровой диалог, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом. Договариваться, следовать игровым правилам. Осуществлять социальное развитие детей в игре. Доставить радость от совместных игр.

Игровые персонажи: педагог в костюме снегурочки, снеговик из снега на участке.

Утренняя гимнастика.

Вот пришли мы в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа березка в шубе стоит,

Слева елка на деток глядит.

Снежинки в небе кружатся

Публикация «День проживания „Мы играем“» размещена в разделах

И на землю красиво ложатся.

Вот и зайка проскакал

От лисы он ускакал.

А это серый волк рыщет,

Он к лисе дорогу ищет.

Все мы спрячемся сейчас.

Не найдет тогда он нас.

Лишь медведь в берлоге спит.

Очень сильно он храпит.

А на ветках снегири

Словно яблоки красны

Здесь, в лесу,

Красота и покой, а нам уже пора домой.

День. Игра путешествие в зимний лес.

Задачи: способствовать обогащению и углублению знаний детей о диких зверях в зимний период (пища, способы ее добывания зимой, условия жизни в зимнем лесу); развитию умения устанавливать связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей; развивать умение использовать модель в качестве плана рассказа; освоить умение рассказывать последовательно, связанно.

Предварительная работа.

– Рассматривание иллюстраций.

– Чтение детской природоведческой литературы.

– Дидактические игры, направленные на подготовку детей к составлению рассказов.

– Рассказы воспитателя о зверях.

Ход занятия

1. Заочная экскурсия в зимний лес.

Детям предлагается экскурсия в зимний лес (схема-макет в группе). Дети вспоминают правила поведения в лесу.

По следам зайцев подходят к картинке или игрушке.

– Кто это? Как выглядит? (Уши длинные, хвост короткий, задние лапы длиннее передних, острые зубы, которыми он, как ножом, срезает кору деревьев.)

– Почему его не заметно на снегу? (Поменял шубку).

Дети идут дальше. На пути два бугорка: один большой, другой маленький.

– Кто всю зиму спит? Кто спрятался? (Еж и медведь.)

– Вспомните, как выглядит еж. (Можно показать картинку, если дети затрудняются.)

– Что в его в норке? (Корм на зиму не запасает, норка выстлана сухими листьями, спит всю зиму.) (Показать картинку.)

2. Беседа о медведе.

Вопросы:

– Что за бугорок нам встретился?

– Почему бугорок большой?

– Как выглядит медведь? (Большой, одет в теплую бурую шубу, ходит тихо, быстро бегает, лазает по деревьям, может плавать.)

– Как называется зимнее жилище медведя? (Берлога, которую он устилает листьями, хвоей). У медведицы зимой в берлоге появляются медвежата.

3. Игра - имитация «Большой медведь и маленький медвежонок».

4. Беседа о белке.

На снегу разбросаны чешуйки и стерженьки шишек.

– Кто намусорил в лесу?

– Кто любит лакомиться шишками? (На ветке сидит белка).

– Как она выглядит? (Поменяла шубку с рыже-золотой на серебристо-серую, теплую, пушистый хвост, который бережет, чистит.)

– Где живет? (В дупле).

Воспитатель или ребенок читает стихотворение:

Скачет белка там и тут.

Белкин хвост – как парашют!

Управляя им умело,

Белка вниз с сосны слетела.

Когда трескучие морозы

Ветки опушат,

Белка спрячется в дупло –

Там и сухо, и тепло!

Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики» 2 раза.

Снег руками собирали

Наши пальчики устали

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать

Чтобы стали горячее

Энергично разминать.

Игры со снегом.

Цель: закрепить знания свойств снега. Научить сооружать постройки по заданной теме; использовать для украшения природный материал.

П. И. «Воробьи - попрыгунчики».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Воспитатель обращает внимание на воробьев, которые от холода замерзли. Спрашивает у детей, не хотят ли они погреться и поиграть в игру. Чертится круг, вмещающих всех детей один из играющих – кот – помещается в центре круга остальные – воробушки – становятся за кругом, у самой черты. По сигналу педагога воробышки начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот старается поймать кого-либо в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот – воробушком.

Вечер.

Игра – забава «Угощенье».

Цель: закрепить знания о том, какие звуки издают домашние животные и чем их кормят.

Воспитатель говорит детям, что сейчас они будут они артистами, которые изображают животных. Читает стихотворение, а дети хором заканчивают строчки звукоподражанием домашним животным.

Ставлю вилы в огороде

А баран кричит мне …

Вынес корочку ему,

А корова сзади …

Кучу сена ей дарю,

А свинья в сарае …

Бросил свеклу ей

А собака лает …

И собаку угощу

Ни кого не пропущу.

Веселые истории.

Цель: развивать внимание, чувство юмора.

Воспитатель говорит, что знает интересную сказку «Волк и семеро козлят», но расскажет он ее на новый лад. Дети должны слушать внимательно, если заметят какое-то изменение, должны хлопнуть в ладоши. Кто больше заметит несоответствий получит приз.

Жила-была коза. И было у нее семеро славных маленьких козлят. Однажды собралась коза пойти из дому, вот и говорит она своим пушистым деткам: «Козлятушки мои, ребятушки, пойду я на пруд, половлю для вас шоколадных рыбок. А вы будьте умными – разумными, видите себя хорошо, а дверь всякому открывайте, кто в нее постучит.» «хорошо мамочка», - сказали козлята. И только мать за дверь, как они всей гурьбой бросились смотреть телевизор – до чего же скучная передача сегодня! – сказал самый маленький котенок – обычно «Спокойного утра, крепыши» - куда смешнее. Тук раздался стук в дверь «Откройте, милые детки!» - прохрипел кто- то нежным голосом «Ваша бабушка пришла, кефир принесла».

«Совсем ты не наша мама, - ответили козлята, - у нашей дочки голосок приятный, как у старой вороны!» Волк в ярости убежал. Но в городе он у одного пекаря купил себе кактус, съел его и вдруг у волка сделался тоненький голос.

Публикации по теме:

«Мы играем, мы играем — красивую речь развиваем!» Консультация для родителей Речевое развитие ребенка – один из важнейших показателей его гармоничного продвижения вперед. Первое слово малыша - это повод для великой.

Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы «Создание атмосферы радостного проживания периода детства в дошкольном учреждении, способы поддержки детской инициативы в рамках образовательного.

Фотоотчёт «Как мы играем»Фотоотчёт «Как мы играем» Чем будут заниматься дети, зависит от того какие игрушки, дидактические, сюжетные. строительные игры есть в группе, может ли.

Фотоотчет «Как мы играем»Фотоотчет «Как мы играем» Уважаемые посетители сайта! Совсем недавно я поделилась с вами процессом изготовления дидактической игры для ознакомления детей с цветом,.

Играем в театр (из опыта работы)Играем в театр (из опыта работы) Я очень люблю свою маму, как и каждый из нас. Сейчас, имея собственного ребёнка, я (как и вы) понимаю, что приходится переживать родителям.

Как мы играем (фотоотчёт)Как мы играем (фотоотчёт) В рамках тематической недели «Моя семья» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети, но и их.

Мы играем в театр.Мы играем в театр. Привычку к выразительной речи можно воспитывать у ребенка только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом.

Проект «Играем с мячом» Актуальность проблемы: В дошкольном возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент.

Проект по сенсорному развитию «Мы играем день за днем — мир активно познаем»Проект по сенсорному развитию «Мы играем день за днем — мир активно познаем» Паспорт педагогического проекта «Мы играем день за днем – мир активно познаем». Структура Содержание Тема Проект по сенсорному воспитанию.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами»Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово : (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День проживания «Мы играем»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 20:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День проживания «Мы играем»» (включая файлы) размещена пользователем Зуева Оксана Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД