МААМ-картинки

День открытых дверей во 2 младшей группе

Наталья Кузнецова
День открытых дверей во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Улыбка» город Кирсанов Тамбовская область

План проведения

Дня открытых дверей во

2 младшей группе №1

26.12.2013г.

Воспитатель: Кузнецова Н. Н

Утро.

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми об изменениях в природе. Индивидуальная работа с Антоном и Виталей: приучать детей убирать игрушки за собой. Наблюдение за комнатными растениями.

1 Завтрак. Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

1. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Публикация «День открытых дверей во 2 младшей группе» размещена в разделах

Мастер-класс. Аппликация из ниток и фантиков от конфет «Елочка- красавица»

Описание работы:

Мастер – класс рассчитан для детей дошкольного возраста и родителей.

Цель: воспитывать у детей терпение, усидчивость и желание творить, развивать художественно- творческие способности, мелкую моторику рук.

Материалы:

Нитки шерстяные: зеленые, красные, желтые;

Клей ПВА с узким горлышком;

Ножницы, фигурные ножницы;

Кисточка;

Простой карандаш;

Фантики с изображением зверей;

Бумага голубого цвета (розового, желтого);

Салфетки с узором;

Трафарет елочки;

Искусственная елка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: – Дорогие мастерицы, сегодня я предлагаю смастерить совместно с детьми необычную поделку из ниток и фантиков от конфет. Но для начала я предлагаю вам отгадать загадку:

Я модница такая, что всем на удивленье!

Люблю я бусы, блестки - любые украшенья.

Но на мою, поверьте, великую беду,

Наряд мне надевают всего лишь раз в году.

Что это за модница?

Правильно это ёлка.

Данная поделка, может служить украшением новогоднего интерьера дома, подарком для родных, а также новогодней открыткой.

Для работы нам понадобится:

Нитки шерстяные: зеленые, красные, желтые;

Клей ПВА с узким горлышком;

Ножницы, фигурные ножницы;

Кисточка;

Простой карандаш;

Фантики с изображением зверей;

Бумага голубого цвета (розового, желтого);

Салфетки с узором;

Трафарет елочки.

Вырезаем узенькие полоски из цветной бумаги фигурными ножницами и приклеиваем их по краям открытки - рамочку.

Берем шаблон елки и аккуратно обводим по контуру.

Стрижем мелко зеленую нить. А пока родители стрегут нитки для елочки, мы с детьми проведем небольшую физ. минутку и потренируем наши пальчики (пальчиковая гимнастика).

ТЕКСТ И ДВИЖЕНИЯ

Перед нами елочка. (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки»).

Шишечки, иголочки. (Кулачки, указательные пальцы выставлены.)

Шарики, фонарики, («Шарики» из пальцев вверх, вниз.)

Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты). Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз.)

Воспитатель: Не будем терять время и приступим к работе. (Дети садятся рядом с мамами за столы). Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку (демонстрирую последовательность изготовления поделки и сопровождаю объяснения показом на образце).

Теперь намазываем контур елочки клеем. Приклеиваем по намазанному клеем контуру мелко настриженную нить. Далее намазываем клеем внутри елочки и заполняем всю ее нитками. Прижимаем заложенную нитками елочку ладонью, чтобы приклеить все ниточки.

И для того, чтобы наша работа была более яркой, я предлагаю насыпать «снежок» под нашу елочку. Для этого мы берем белые нитки и также мелко стрижем. Потом намазываем под елочкой клеем и посыпаем белые нитки «снежок», и вот она уже стоит в снегу. Не забываем прижимать ладошкой наш «снежок». Нам осталось приготовить украшения на елку - огоньки.

Для этого нашим мамам нужно отрезать от целого мотка красных и желтых ниток по 8-10 см., а скручивать их будут наши дети. Но прежде чем начать помогать нашим мамам, давайте немного поиграем, вставайте вокруг нашей гостьи. Физкультминутка «Елочка»

Физкультминутка:

(Дети встают вокруг маленькой елочки)

Я буду показывать движения, а вы повторяйте их за мной:

Жалко, что у нашей елочки нет ног.

Были бы у елочки ножки, (Показывают на ноги.)

Побежала бы она по дорожке. (Бегут друг за другом).

Заплясала бы она вместе с нами, (Кружатся).

Застучала бы она каблучками. (Топают ногами).

Но нет у елочки ножек, (Показывают на ноги).

Не бежит она по дорожке, (Бегут друг за другом.)

Не танцует она вместе с нами, (Кружатся).

Не стучит она каблучками. (Топают ногами).

А стоит она в лесу хвойном, (Стоят, слегка качаются).

Дарит радость она людям. (Разводят руки в стороны).

- А теперь давайте вспомним, как мы будем работать. Дети по очереди называют этапы работы, опираясь на образец, и приступают к работе. В ходе занятия воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Воспитатель: Посмотрите, какие разные зеленые красавицы у нас получились. Теперь смело приступим к работе: берем нарезанные ниточки красного и желтого цвета и скручиваем как улитку с одного конца, тут же приклеиваем на нашу елочку. У вас на каждом столе лежат фантики от конфет, предлагаю и их использовать в виде украшений на нашу елочку. Вырезаем зверушек и наклеиваем на нашу елочку. Ну, вот и все, наш новогодний подарок с вами готов. Осталось подумать, кому вы его подарите!

Итог занятия: Воспитатель предлагает поставить поделки, сделанные детьми, около елочки-гостьи.

Воспитатель: Посмотрите, какие разные зеленые красавицы у нас получились. Возле елочки красивой дружно встанем в хоровод, пусть у елочки нарядной каждый спляшет и споет.

Спасибо за внимание!

2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Физическая культура.

Тема: №17 «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Л. И. Пензулаева.

Цели: Ознакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках, продвигаясь вперед.

Материалы и оборудование: Платочки, по количеству детей, доска (10 см. шириной, несколько дуг для игры. П. игра «Кролики»

Ход образовательной деятельности

1часть. Ходьба парами и бег врассыпную. Воспитатель помогает детям построиться парами, предлагает взяться за руки. После ходьбы парами дети идут врассыпную и бег врассыпную. Далее следует ходьба колонной по одному, дети перестраиваются в круг и берут платочки.

2 часть.

Общеразвивающие упражнения (с платочками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед – показать платочек, вернуться в И. п. (5р.)

2. И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, в И. п. (4р.)

3. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед, встать. Вернуться в И. п. (5р.).

4. И. п. : то же. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек вернуться в И. п.

5. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте с чередованием с ходьбой (2 раза).

Основные виды движений.

1. Ходьба по узкой доске(10 см.) руки на поясе. Воспитатель кладет доску вдоль зала, это линия начала для прыжков и ставит флажок. до которого дети должны допрыгнуть. Дети встают в колонну по одному за ведущим и идут по доске. Воспитатель идет в конце колонны с флажком. Затем они подходят к линии и легко на носочках прыгают до флажка. Упражнение повторяется дважды.

2. Прыжки на двух ногах до флажка. Продвигаясь вперед расстояние 1.5 метра.

Подвижная игра «Кролики»

На одной стороне комнаты ставятся дуги (обручи) на противоположной стул – это дом сторожа, на стуле воспитатель.

Между домом и клетками кроликов - ЛУГ. 4-5 ребенка садятся в обручи «клетки». Воспитатель:- Кролики сидят в клетках. Я сторож сейчас выпущу кроликов: - Погуляйте, поешьте травки! Кролики пролезают в обруч (под дугу, бегают, прыгают.

Сторож:- Бегите в клетки. Кролики возвращаются каждый в свою клетку, подлезая под дугу (обруч). Игра повторяется.

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке (строительные игры).

2 Завтрак.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка на тему: зимующие птицы.

Программное содержание: Продолжать расширять представления детей о зимующих и оседлых птицах нашего края.

Ход прогулки

Наблюдение.

Предложить послушать голоса птиц. Вспомнить с детьми, какие птицы прилетают к нам зимой, какие не улетают в теплые края. Чем они питаются зимой? Предложить подсыпать корм в кормушки. Обсудить строение тела птиц, найти разницу между зимующими и оседлыми птицами, вспомнить их названия. Понаблюдать за птицами прилетающими на участок.

Загадки

Маленький мальчишка,

В сером армячишке,

По дворам шныряет,

Крохи собирает.

Кто это? (Воробей)

Чик – чирик!

К зернышку прыг,

Клюй не робей,

Кто это? (Воробей)

Черный, проворный,

Кричит: «Крак!»

Червякам враг. (Грач)

Дидактическая игра «Назови птицу по описанию»

Цель: Продолжать учить детей составлять небольшой описательный рассказ, развивать связную речь.

Труд.

Предложить детям почистить дорожки от снега, собрать игрушки с участка и занести в группу.

Подвижная игра. «Птички, раз! Птички, два!»

Цель: Научить детей выполнять движения, считать.

Ход игры:

Сколько у птички лапок, крыльев и глаз?

Птички, раз! Птички, два! (Выставляют правую, потом и левую ногу)

Скок, скок, скок! (Скачут на обеих ногах)

Птички, раз! Птички, два! (Поднимают одну руку, потом другую)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Хлопают в ладоши)

Птички, раз! Птички, два! (закрывают рукой один глаз, потом другой)

Все улетели! (Открывают глаза и бегают, машут крыльями, чирикают, изображая воробьев.) Игра повторяется 2-3 раза, по желанию детей.

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ. ОБЕД.

СПОКОЙНЫЕ ИГРЫ, ПОДГОТОВКА КО СНУ.

ДНЕВНОЙ СОН.

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ПОЛДНИК.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ.

ПРОГУЛКА.

УХОД ДОМОЙ.

Публикации по теме:

Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей путем организации эколого-краеведческой работы» Презентация работы по проекту «Патриотическое воспитание детей через организацию эколого-краеведческой работы». Автор презентации: воспитатель.

Программа Дня открытых дверей в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Программа Дня открытых.

Автор публикации:
День открытых дверей во 2 младшей группе
Опубликовано: 2 января 2014 в 21:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День открытых дверей во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД