Светлана Петровна Блинкова
«День открытых дверей». Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Наступила весна, а это значит, что приближается окончание учебного года. В это время ежегодно в нашем детском саду мы проводим встречи с родителями, бабушками и дедушками. Многому научились ребята в подготовительной к школе группе за учебный год в группе компенсирующей направленности. Свои знания, умения и навыки они показали родителям, которые были приглашены на День открытых дверей. Проведение этого мероприятия в апреле выбрано не случайно. Каждый родитель имел возможность увидеть своего ребёнка, проанализировать его поведение, уровень подготовленности к школе и другие важные стороны развития своего малыша, и вместе с педагогами скорректировать индивидуальный план развития ребёнка, а так же взаимосотрудничества взрослых, пока ещё учебный процесс не закончен.
Публикация «„День открытых дверей“, Фотоотчёт» размещена в разделах
Начинали мы свой День открытых дверей сразу с приёма ребят, показывали гостям утреннюю гимнастику, режимные моменты. Утром до завтрака в тесном дружном кругу учителем-логопедом проводилась артикуляционная гимнастика, речевые игры на развитие фонематического слуха, лексико-грамматических категорий, игры на развитие физиологического дыхания, внимания, слуховой памяти, пальчиковая игра.
Желающие родители имели возможность присутствовать на завтраке.
Затем учителем-логопедом проводилась НОД по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Герои сказок приносили различные задания и просили ребят помочь им их выполнить. Далее, интегрированную НОД провели воспитатели группы. Они сочетали различные образовательные области. Родители наблюдали своих детей в процессе свободной игровой деятельности. Перед прогулкой учитель-логопед пригласил на совместные индивидуальные консультации и мини-практикумы по коррекции звуковой культуры речи.
Нами отмечено, что подобные встречи с родителями очень полезны и важны. Дело в том, что не все родители имею представление о пребывании ребёнка в детском саду. В День открытых дверей они получают замечательную возможность посмотреть, как ребёнок проживает значительную часть своей жизни в детском учреждении, насколько он подготовлен к школе, сформировано ли умение слушать, понимать инструкцию, работать в тетрадях, действовать слаженно коллективно, отвечать полным ответом, проявлять творческую активность и др. Каждый родитель получает возможность проанализировать возможности ребёнка и приложить определённые усилия в развитии у него недостающих сторон.
Многие родители, увидев успехи своих детей, перестают тревожиться, переживать по поводу поступления детей в первый класс. И всегда на таких встречах выражают глубокую благодарность и признательность педагогам, о чём свидетельствуют прекрасные отзывы, оставленные нам на память.
А как стараются наши дошколята! Им так нравится работать на занятиях, отвечать, помогать героям сказок. Только бы мама заметила! В этот день они словно становятся взрослее. Их прекрасные и непосредственные ответы поражают нас и радуют. И мы видим результаты наших каждодневных усилий и трудов. Видят их и сами ребята и родители. А ради этого стоит жить, творить и стараться ещё больше!