олеся виноград
«День космонавтики». Конспект НОД с детьми разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы
«Полет в космос»,
разработанный в рамках тематической недели
«Самара космическая».
Цель: Организовать совместные игры детей разных возрастных групп с целью их взаимного обогащения игровым опытом.
Предварительная работа с детьми :
Предварительная работа педагога:
Формы работы с детьми :
.
Организация развивающей среды:
Публикация «„День космонавтики“, Конспект НОД с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материальное обеспечение:
Ход ОД:
1. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что за памятную дату мы отмечаем на этой неделе? (ответы детей)
Кто такие космонавты? (для подсказки детям предлагается посмотреть на картины художников)
Кого из космонавтов вы можете назвать?
Почему именно в апреле мы празднуем этот праздник?
Максим, подведи итог рассказам детей. (Мальчик рассказывает)
2. Воспитатель: А как мы будем отмечать этот день в группе? (ответы детей)
А я предлагаю построить в группе ракету и отправиться в космическое путешествие.
А вы знаете, что такое космос? (ответы детей)
Что же такое звезды? (Стихотворение «Звезда»)
А какая звезда самая яркая? (Стихотворение «Полярная звезда»)
Как же нам запомнить названия планет?
Инна: Я знаю считалку. (Считалка о планетах)
А почему звезды днем не видно? Помните, мы проводили опыт с фонариком и коробкой. Дети рассказывают, что звезды светят и днем и ночью, просто днем светло и их не видно, а ночью темно, и звезды светят ярко.
3. Воспитатель:А на чем мы полетим в космос? (на ракете, на космолете, на спутнике, на космическом корабле). Посмотрите, мы приготовили несколько работ с изображением космического транспорта. Что мы будем строить? А из чего мы будем строить?
4. Воспитатель:Дети вместе с воспитателем строят космический корабль из подручного материала.
5. Ребята, а чем мы будем питаться в космосе? Что будем пить?
Во что мы положим космическую еду? (дети предлагают варианты) Несите съестные припасы.
6. А почему вся еда космонавтов находится в тюбиках? (ответы детей) Ах, из-за невесомости? Давайте представим, что мы в невесомости. (дети изображают движения в невесомости)
7. Воспитатель:Ну, что же, пора отправляться в полет. Кто будет командиром корабля? Командир, надевай шлем, командуй подготовку к взлету. Команда, занимайте места в космическом корабле.
Максим: Приготовится к полету. Начинаю обратный отсчет. 10, 9, 8 ….3.2,1. Пуск. Поехали!