Валентина Владимировна Верещагина
Фотоотчет «День индейца»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой квест «День индейца».
Публикация «Фотоотчет „День индейца“» размещена в разделах
Цель. Развивать двигательную активность, инициативу и сообразительность.
Оборудование. Пологи голубого цвета (река, обручи (каноэ, палки – скакалки (кони, лента для подлезания, стойка с флажками, воздушные шары, канат, кубики с искрами костра, магнитофон с детскими песенками (каждый конкурс выполняется под музыку, сундучок с сюрпризами на каждого ребенка (попрыгунчики, мелки, мыльные пузыри или что – то другое, игрушка – сокол, перья.
Подготовка. Дети делятся на две команды (синяя и красная раскраска, в каждом племени выбирается вождь. На голову каждого ребенка одевается тесьма с пером.
Ход развлечения:
- Жители индейских племен, мы сегодня собрались для того, чтобы найти сундучок, который принесет радость каждому. Найти его сможет самое достойное племя. Предлагаю провести соревнование между племенами. После каждого этапа соревнования будут подведены итоги и вождь племени – победителя получает перо. Готовы ли вы к соревнованиям?
Разминка.
- Как живешь? (Вот так) дети совмещают показ с имитацией движения.
- А плывешь? (Вот так)
- Машешь в след? (Вот так)
-Ждешь обед? (Вот так)
- Ночью спишь? (Вот так)
- А шалишь? (Вот так) (Надуваем щеки и хлопаем по ним).
1. «Переправа»
- Вам необходимо переправиться через реку всем племенем, но в каноэ могут плыть только два человека. Как это можно сделать? (Ответы детей).
-Сначала реку должен переплыть вождь каждого племени, проверить ее безопасность. После этого вождь переправляет одного члена своего племени, а сам высаживается на берегу. Так переправляется все племя. Удачи!
(За победу в каждом соревновании вождь племени получает дополнительное перо на свою тесьму.)
2. «Отгадай и покажи»
- Вы должны поочередно разгадывать мои загадки, а отгадку не называть, а имитировать движением и голосом.
Хвост пушистый, Летом в болоте вы ее найдете.
Шерсть ярка, Зеленая квакушка-
И коварна и хитра. Кто это? (Лягушка).
Знают звери все в лесу
Ярко – рыжую (лису). Прыг – скок, прыг -скок,
Длинноухий серый бок.
Он в дупло засунул лапу Шустрый попрыгайка
И давай рычать, реветь. Кто же это? (Зайка).
Ох, какой же ты сластена,
Косолапенький (медведь). Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Мордочка усатая, Двойная бородка,
Шубка полосатая, Важная походка,
Часто умывается, Раньше всех встает,
А с водой не знается. (Кот). Голосисто поет. (Петух).
3. «Самые ловкие»
-Здесь вам необходимо подлезть под лентой так, чтоб не задеть ее, причем лента с каждым разом будет опускаться все ниже и ниже. Посмотрим, чье же племя самое ловкое.
4. «Скачки».
-Вам необходимо поочередно проскакать на коне до стойки и обратно. Чье племя сделает это быстрее, то по праву считается самым быстрым.
5. «Один за всех и все за одного»
- Проверим, какие вы дружные. Вы все должны взяться за руки и быстро добежать до стойки, не расцепляя рук. Выиграет то племя, которое прибежит первым без потерь.
6. «Воздушный бой»
- Каждое племя становиться по разные стороны стойки с флажками. По сигналу вам необходимо закидать племя соперников воздушными шарами. На чьей стороне шаров после сигнала будет меньше, тот и победитель.
7. «Перетягивание каната»
-Ну, а теперь пришло время померится силами, посмотрим кто сильнее.
Подведение итогов.
-Давайте посчитаем количество перьев у вождей. Тот вождь у кого перьев больше получает головной убор вождя, а племя – победитель отправляется на поиски сокола, который укажет где спрятан сундучок, который приносит радость всему индейскому народу. Другое племя разыскивает искорки огня и складывают костер дружбы.
Все собираются возле костра, получают сюрпризы из сундучка и танцуют танец дружбы.