Папки-передвижки

Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе

Корсакова Лилия
Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействие формированию детских, детско - взрослых отношений.

Задачи:

1. Дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей.

2. Познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым.

3. Помочь детям понять, что доброта живет в добрых делах людей.

4. Воспитывать желание совершать добрые поступки.

1. Предварительная работа:

Оформление уголка для родителей.

Темочки:

Приготовить цветок с отрывными лепестками «Добрые пожелания родителям от воспитателей на целый день».

2. Начать день с игровой ситуации для детей «Давайте поздороваемся». Учить детей здороваться с другими детьми и с воспитателем.

3. Игровая ситуация "Утешаем куклу Катю". Развивать у детей умение подбирать утешительные слова, гладить по головке, обнимать.

4. Слушание песенки "Улыбка"

5. Образовательная деятельность по развитие речи "Поможем Мишке найти друзей".

Цель: развитие словаря детей.

Задачи: Знакомить детей с животными, словами обобщениями. Развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам. Формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи, умение называть «волшебные слова» - здравствуйте, до свидания.

Оборудование: Игрушки (мишка, заяц, белка, еж). Посуда (чашка, блюдце, ложка, вилка, кастрюля, чайник). Машины легковые и грузовые.

- Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Вставайте, беритесь за руки и пойдем по дорожке. Вот и пришли мы к магазину. А как мы будем вести себя в магазине? Да, спокойно заходим в магазин, посмотрим, что продается в магазине. Пришли. Ой, а кто это здесь сидит и плачет в уголке? (Мишка).

- Здравствуй, Мишенька! (Дети здороваются).

- Мишка бурый, Мишка бурый, Почему такой ты хмурый?

- В магазине заблудился и с друзьями распростился?

Мишенька, ты потерял своих друзей и не можешь найти, где ты жил в магазине? Давайте пожалеем Мишку (дети гладят его). Ребята, а Мишка где живет? (живёт в лесу). А в магазине у Мишке тоже есть свое место, но он его потерял и мы должны помочь Мишке найти это место.

Правильно, мы должны с вами искать в магазине место, где находятся Мишкины друзья. Пойдём с нами, Мишенька.

- Зайдём в этот отдел (перед детьми полка с посудой).

- Назовите, что продаётся в этом отделе? (чашка, блюдце, ложка, тарелка, чайник, кастрюля, сковорода)

- Что же продается в этом отделе? (посуда).

Пойдемте в другой отдел. Что продается в этом отделе? (Машины)

- Расскажите, о машине. Что у неё есть? (кузов, кабина, колёса)

- Дети, а давайте Мишке покажем, как мы умеем играть:

У медведя дом большой - поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх.

А у зайца маленький - присаживаемся

Наш медведь домой пошел - имитируют ходьбу медведя

Ну и зайка маленький - имитируют движения зайца.

(Обратить внимание детей на Мишку).

- Мишка, тебе понравилось, как наши детки играли? (да, очень понравилось).

- Пойдёмте дальше искать домик для Мишки (Обратить внимание на полочку, где стоят фигурки животных).

- Посмотрите, какое выражение стало у Мишки? (радостное, весёлое).

- Почему? Правильно, он встретил своих друзей: зайчика и белочку, и нашёл свой домик - отдел в магазине.

- Как вы думаете, что сказал Мишка своим друзьям? (здравствуйте, я рад вас видеть).

Музыкальная игра "Мишка пляшет", дети танцуют вместе с Мишкой.

- Спасибо вам, ребятки, что вы помогли мне найти своих друзей.

Дети благодарят Мишку и прощаются с ним.

6. Во второй половине дня продолжили образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый смайлик».

Цель: создание смайлика из бумаги.

Задачи: Закрепить навык работы с клеем. Закрепить знания геометрической формы «круг». Воспитывать у детей доброту, отзывчивость.

Оборудование: лист, демонстрационная доска, детали для аппликации из бумаги, клей, салфетки.

Встаем в круг: "Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся".

- Ребята, у нас сегодня необычный день - «День доброты». У всех хорошее настроение, и я предлагаю вам поиграть в игру «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Один ребенок выходит в центр, взрослый говорит его положительные качества, дети помогают, просят малыша потанцевать,хлопают ему. Затем играют с другим ребенком.

- Я предлагаю вам всем изготовить добрые смайлики, чтобы порадовать и других людей.

- Что такое смайлик? (это доброе, улыбающееся лицо)

- Итак, я вас приглашаю в мастерскую.

На столе лежит все необходимое для работы.

- Я уже сделала смайлик. (Рассматривание образца, объяснение этапов работы).

Пальчиковая гимнастика: "Друзья в группе"

В нашей группе все друзья - Сжимать и разжимать кулачки

Самый младший – это я. - Загибать пальчики, начиная с большого пальца

Это Маша,

Это Саша,

Это Даня,

Это Даша.

Изготовление смайлика.

- У вас получились замечательные смайлики. Какие? (добрые, веселые, радостные, счастливые, смешные). Они обязательно поднимут настроение тому, кому вы его подарите. Как в песне поется:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкой своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группеФотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группе Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: -обобщать и расширять знания детей.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 15:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Корсакова Лилия (УИ 1257858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД