Приложение МААМ

Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе

Корсакова Лилия
Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: содействие формированию детских, детско - взрослых отношений.

Задачи:

1. Дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей.

2. Познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым.

3. Помочь детям понять, что доброта живет в добрых делах людей.

4. Воспитывать желание совершать добрые поступки.

1. Предварительная работа:

Оформление уголка для родителей.

Темочки:

Приготовить цветок с отрывными лепестками «Добрые пожелания родителям от воспитателей на целый день».

2. Начать день с игровой ситуации для детей «Давайте поздороваемся». Учить детей здороваться с другими детьми и с воспитателем.

3. Игровая ситуация "Утешаем куклу Катю". Развивать у детей умение подбирать утешительные слова, гладить по головке, обнимать.

4. Слушание песенки "Улыбка"

5. Образовательная деятельность по развитие речи "Поможем Мишке найти друзей".

Цель: развитие словаря детей.

Задачи: Знакомить детей с животными, словами обобщениями. Развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам. Формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи, умение называть «волшебные слова» - здравствуйте, до свидания.

Оборудование: Игрушки (мишка, заяц, белка, еж). Посуда (чашка, блюдце, ложка, вилка, кастрюля, чайник). Машины легковые и грузовые.

- Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Вставайте, беритесь за руки и пойдем по дорожке. Вот и пришли мы к магазину. А как мы будем вести себя в магазине? Да, спокойно заходим в магазин, посмотрим, что продается в магазине. Пришли. Ой, а кто это здесь сидит и плачет в уголке? (Мишка).

- Здравствуй, Мишенька! (Дети здороваются).

- Мишка бурый, Мишка бурый, Почему такой ты хмурый?

- В магазине заблудился и с друзьями распростился?

Мишенька, ты потерял своих друзей и не можешь найти, где ты жил в магазине? Давайте пожалеем Мишку (дети гладят его). Ребята, а Мишка где живет? (живёт в лесу). А в магазине у Мишке тоже есть свое место, но он его потерял и мы должны помочь Мишке найти это место.

Правильно, мы должны с вами искать в магазине место, где находятся Мишкины друзья. Пойдём с нами, Мишенька.

- Зайдём в этот отдел (перед детьми полка с посудой).

- Назовите, что продаётся в этом отделе? (чашка, блюдце, ложка, тарелка, чайник, кастрюля, сковорода)

- Что же продается в этом отделе? (посуда).

Пойдемте в другой отдел. Что продается в этом отделе? (Машины)

- Расскажите, о машине. Что у неё есть? (кузов, кабина, колёса)

- Дети, а давайте Мишке покажем, как мы умеем играть:

У медведя дом большой - поднимаемся на носочки, поднимаем руки вверх.

А у зайца маленький - присаживаемся

Наш медведь домой пошел - имитируют ходьбу медведя

Ну и зайка маленький - имитируют движения зайца.

(Обратить внимание детей на Мишку).

- Мишка, тебе понравилось, как наши детки играли? (да, очень понравилось).

- Пойдёмте дальше искать домик для Мишки (Обратить внимание на полочку, где стоят фигурки животных).

- Посмотрите, какое выражение стало у Мишки? (радостное, весёлое).

- Почему? Правильно, он встретил своих друзей: зайчика и белочку, и нашёл свой домик - отдел в магазине.

- Как вы думаете, что сказал Мишка своим друзьям? (здравствуйте, я рад вас видеть).

Музыкальная игра "Мишка пляшет", дети танцуют вместе с Мишкой.

- Спасибо вам, ребятки, что вы помогли мне найти своих друзей.

Дети благодарят Мишку и прощаются с ним.

6. Во второй половине дня продолжили образовательную деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый смайлик».

Цель: создание смайлика из бумаги.

Задачи: Закрепить навык работы с клеем. Закрепить знания геометрической формы «круг». Воспитывать у детей доброту, отзывчивость.

Оборудование: лист, демонстрационная доска, детали для аппликации из бумаги, клей, салфетки.

Встаем в круг: "Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся".

- Ребята, у нас сегодня необычный день - «День доброты». У всех хорошее настроение, и я предлагаю вам поиграть в игру «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Один ребенок выходит в центр, взрослый говорит его положительные качества, дети помогают, просят малыша потанцевать,хлопают ему. Затем играют с другим ребенком.

- Я предлагаю вам всем изготовить добрые смайлики, чтобы порадовать и других людей.

- Что такое смайлик? (это доброе, улыбающееся лицо)

- Итак, я вас приглашаю в мастерскую.

На столе лежит все необходимое для работы.

- Я уже сделала смайлик. (Рассматривание образца, объяснение этапов работы).

Пальчиковая гимнастика: "Друзья в группе"

В нашей группе все друзья - Сжимать и разжимать кулачки

Самый младший – это я. - Загибать пальчики, начиная с большого пальца

Это Маша,

Это Саша,

Это Даня,

Это Даша.

Изготовление смайлика.

- У вас получились замечательные смайлики. Какие? (добрые, веселые, радостные, счастливые, смешные). Они обязательно поднимут настроение тому, кому вы его подарите. Как в песне поется:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкой своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе»Фотоотчет «Всемирный день доброты в младшей разновозрастной группе» Подставляйте солнышку ладошки, Собирайте лучики в карман, А затем с любовью, понемножку, Раздавайте близким и друзьям! Сегодня, 13.

Конспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группеКонспект тематического дня «День доброты» в младшей разновозрастной группе 17 февраля - международный День спонтанного проявления доброты. День, который хотелось как-то выделить, провести особенно. Решила посмотреть.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группеФотоотчёт о проведении мероприятия посвящённого «Дню доброты»  в  первой младшей группе Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: -обобщать и расширять знания детей.

Конспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «День проявления доброты» для второй младшей группы Цель: Создание условий для развития в ребёнке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучая себя с позиции добра.

Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы»Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы» Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы Воспитатель Грибовская Т. А. Тема : «День Победы» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 15:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День Доброты» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Корсакова Лилия (УИ 1257858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД