МААМ-картинки

Деловая игра «Воспитание — обучение — игра»

Елена Зарецкая
Деловая игра «Воспитание — обучение — игра»

Воспитание — обучение — игра

ЗАДАНИЕ №1.

«Отгадай афоризм»

1. Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними.

2. С помощью игрушек ребенок развивается, а с помощью щенка воспитывается.

3. Детям нужны не поучения, а примеры.

4. Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок.

5. В игре детей есть часто глубокий смысл.

6. Будьте сами и человеком, и младенцем для того, чтобы учить ребенка.

7. Никто не может понять ребенка так неправильно, как его мать.

ЗАДАНИЕ №2.

«Тест для педагогов»

Выберите правильный вариант ответа:

Публикация «Деловая игра „Воспитание — обучение — игра“» размещена в разделах

Предметно-игровая среда в группах раннего возраста создает условия для:

а) сюжетно-ролевой игры

б) сюжетно-отобразительной игры

в) режиссерской творческой игры

«Ответьте на вопрос»

Отчего зависит предметно-развивающая среда в группе?

а) от возраста

б) уровня развития ребенка

в) содержания воспитания

г) опыта деятельности

д) типа образовательного учреждения

Ответьте на вопрос:

Почему среда называется развивающей?

а) среда должна создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу развития

б) развить все потенциальные возможности каждого ребенка

Перечислите основные зоны в группах:

(природная, игровая, продуктивная, двигательная, познавательное развитие, музыкально-театральная).

ЗАДАНИЕ №3.

«Игра»

Вам предлагается разбиться на три группы и взять любые предметы реквизита. Через 5—10 мин, Вы должны придумать, как с его помощью в игровой форме сообщить детям какой-то интересный факт или полезную информацию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Чудесные превращения сухих листьев детей старшего дошкольного возраста В презентации отображена прерогатива исследовательской деятельности детей с природным материалом - листьями, как развитие мыслительной деятельности.

Дидактическая игра «Щенок»Дидактическая игра «Щенок» Цель: - учить распознавать положительные, отрицательные эмоции по мимике; – познакомить с эмоцией «грусть», «радость», «печаль», «злость».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Воспитание — обучение — игра»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 14:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД