Лучший педагог года

Деловая игра для педагогов «Самый умный!»

Мартынчук Юлия Павловна
Деловая игра для педагогов «Самый умный!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование компетентности в вопросе социального партнёрства и навыков позитивного общения педагогов.

1. «Что общего?» (фото)

Цель: активизация логического мышления педагогов.

Сад - школа-поликлиника-библиотека (соц. Партнерство)

Улыбка-рукопожатие-разговор 2 людей (принципы СП взаимодействия c родителями: доброжелательность, сотрудничество, индивидуальный подход, а так же ответственность и динамичность)

Публикация «Деловая игра для педагогов „Самый умный!“» размещена в разделах

Конституция РФ-Закон об образовании – конвенция о правах ребенка –семейный кодекс – ФГОС (законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка)

2. «Эрудит».

Цель: активизация знаний по теме игры.

1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? (семье).

2. В чем заключается роль других социальных институтов в воспитании детей? (помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи).

3. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями? (совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками).

4. В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, и т. д.).

5. Назовите методы изучения семьи? (анкетирование, тестирование, беседа, патронаж, наблюдение за игровой деятельностью малыша, «Родительское сочинение», диагностические рисуночные методы, и т. д.)

6. Назовите формы взаимодействия с семьей.

(традиционные и нетрадиционные)

К традиционным формам работы относят:

(индивидуальные беседы, консультации, общие и групповые собрания, наглядная пропаганда: родительские уголки, стенды, ширмы, фото –выставки).

К нетрадиционным формам работы относятся:

-Информационно – аналитические формы – они направлены на выявление интересов, запросов родителей, на установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми: опросы, тесты, анкетирования.

-Досуговые формы – совместные досуги, развлечения, праздники, выставки, предназначенные для установления теплых, неформальных, доверительных отношений между педагогами и родителями, между родителями и детьми.

-Познавательные формы – ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у них практических навыков воспитания. Это – собрания в нетрадиционной форме, групповые консультации.

- Наглядно – информационные формы позволяют родителям получить правильную информацию и оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы семейного воспитания. Это – Дни открытых дверей, просмотр видеороликов, выставки детских работ, буклеты, переписка с родителями по интернету, открытые просмотры детской деятельности.

3. «Кот в мешке» (пед. Ситуации)

Цель: игровое моделирование способов поведения педагога в ситуациях разрешения противоречий между воспитателем и родителями.

- «Родитель не доволен, рассержен на педагога, за то, что его ребенок был наказан и лишен возможности играть с другими детьми». Как вы себя поведете в общении с родителем? (ответы педагогов)

- «Во время сборов на прогулку один из воспитанников вдруг вынул из кармана пальто записку, адресованную воспитателю группы, с просьбой матери не закаливать её ребёнка после дневного сна. Причина не указывалась.» Вы выполнили бы просьбу родителя? Какими будут Ваши действия в дальнейшем?

- «Воспитатель пригласил всех родителей на субботник, поместив информацию об этом на групповом стенде. Пришло два человека. Воспитатель недоволен. Субботник пришлось перенести.» Чем можно объяснить происшедшее? Что предпринять в дальнейшем?

- «Днём к детскому саду подъехала машина с песком для детских песочниц. Песок сгрузили на асфальт недалеко от входа. «Вечером попросите родителей перенести песок», - предложила заведующая педагогам.» Как вы будете просить родителей о помощи? А если они станут отказываться, какими будут Ваши действия?

4. Тестовое задание.

1. Первый и наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека.

-общество

-семья

-детский сад

2. Социальное партнерство это.

-инструмент, с помощью которого представители различных субъектов и имеющие специфические интересы организуют совместную деятельность

-система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников с целью обеспечения эмоционального,

физического и социального благополучия

- всестороннее и гармоничное развитие, создание условий, оказание педагогической поддержки во всестороннем развитии личности.

3. Оптимизация деятельности педагогического коллектива ДОУ по реализации взаимодействия с родителями в вопросах обеспечения эмоционального, физического и социального благополучия ребенка это - …

- задача социального партнерства

-принцип социального партнерства

-цель социального партнерства

4. Принципами социального партнерства являются:

- принципы сотрудничества, открытости, индивидуального подхода

-принцип полифункциональности, гибкого зонирования, стабильности - динамичности.

-принцип учета индивидуальных возможностей, создание естественной, непринужденной обстановки для развития творческой личности.

5. Повторение-мать учения! (рефлексия).

- Подвижная игра – сюжетно - ролевая игра – дидактическая игра (чем мы сегодня занимались)

- Сад – школа-поликлиника-библиотека (социальное партнерство – тема игры)

- Веселый смайл – грустный смайл – задумчивый смайл (ваше настроение)

-Знак вопроса (понравилась игра или нет)

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Году Российского кино посвящается…» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой теме, творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Деловая игра для педагогов ДОУ Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Деловая игра для педагогов» Цель: Отобразить опыт педагогического коллектива ДОУ, используя активные.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Повышение компетенции педагогов в игровой деятельности» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО и игровой деятельности.

Деловая игра для педагогов на МО «Что вы знаете о здоровье» деловая игра "Что вы знаете о здоровье" Эта игра позволяет выяснить знания воспитателей о методах оздоровления детей. Воспитывать умение.

Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг» 2016 год Деловая игра для педагогов "Педагогический ринг" 2016 год тема "Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими.

Деловая игра для педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Формирование навыков.

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра для педагогов «Эрудит» Деловая игра для педагогов «Эрудит» Цель: Активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению опыта совместной работы педагогического.

Деловая игра для воспитателей «Экологическая компетентность педагогов» Деловая игра для воспитателей. «Экологическая компетентность педагогов» Подготовила: старший воспитатель Зайцева Т. Б. Цель - закрепление.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Самый умный!»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 09:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра для педагогов «Самый умный!»» (включая файлы) размещена пользователем Мартынчук Юлия Павловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД