Ирина Круцких
Конспект занятия по конструированию «Цветы в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование
для конструирования : бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки - круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета,
для музыкального оформления: музыка для подвижной игры «Солнце-туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
-обогащать представления детей о цветах, их названиях;
-развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Цветы в подарок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;
-формирование представлений об объектах окружающего мира.
Мотивация к деятельности
Дети видят в группе: сидит грустный игрушечный Винни возле пустого горшка.
В:
-Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях?
Вы его узнали?
Дети (варианты ответов) Винни Пух.
В:Посмотрите на него. Что-то с ним не так. Что вы заметили?
( Наводящие вопросы: -Он улыбается? – Смеётся?
Дети:-Нет)
В: Значит он какой? (он грустный)
В: Ребята, вам интересно узнать, что случилось (варианты ответов детей)
В: У ослика День Рождения, и Винни решил подарить ему горшок.
В:А зачем дарить пустой горшок?
В: Ребята, а чем можно украсить горшок (варианты ответов детей, цветами)
В: Правильно, ребята.
Пальчиковая игра «Цветок»
В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы.
- Вырос высокий цветок на поляне
(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)
- Утром летним раскрыл лепестки
(развести пальцы рук)
- Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмичные движения пальцами вместе- врозь)
- Дружно дают под землей корешки
(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
2 раза
В: Ребята, а какие цветы вы знаете? (варианты ответов детей, ребенок называет цветок, воспитатель выставляет на доску данный цветок.
Подвижная игра «Солнце и туча»
В: Ребята, а хотите сами превратиться в цветы? (варианты ответов детей)
В: Я предлагаю поиграть в игру «Солнце и туча».
- Когда светит солнце- цветы веселятся (Показывает)
- Когда появляется туча – грустим (Показывает)
Музыкальное сопровождение
Организация продуктивной деятельности
В: Ребята, может поможем Винни Пуху. Он ведь может опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, как мы знаем нехорошо.
В: Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. (Демонстрирует образцы)
-Как вы думаете, как получился этот цветок (Показывает ромашку)
(Мы взяли желтый круг, приклеили по краям лепестки, потом согнули их и другой край приклеили на уже приклеенный)
- А этот (Взяли трафарет белый и раскрасили так, как мы хотим)
- А теперь выберите, какой цветок хотите вы сделать и сядьте за выбранный стол.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети занимают места. Выбирают тот вид деятельности какой им больше нравится.
Первый стол: конструируют из бумаги.
Второй стол: Раскрашивают заранее подготовленные шаблоны цветов.
Подведение итогов.
В: Ребята, посмотрите какие красивые цветы у вас получились. Даже Винни Пух заулыбался. Теперь он смело может идти к Ослику.
Дети дарят горшок с цветами Винни Пуху.
Сюрпризный момент
В: Ребята, за то что вы помогли Винни Пуху, он дарит вам эти воздушные шарики!