Получи документы

Конспект квест-игры по экологическому воспитанию «Цветик-семицветик»

Элла Агапова
Конспект квест-игры по экологическому воспитанию «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест игры по экологическому воспитанию.

«Цветик семицветик»

выполнение этого задания вы получаете букву «О»

Воспитатель : Агапова Э. О.

Задачи:

• создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели;

Темочки:

• развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

• способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка

• продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде.

За каждое правильно выполненное задание получают лепесток от цветка.

Ведущий: – Ребята! Лето такая чудесная пора. Столько цветов вокруг. Я их так люблю. А вы. А можно их рвать. (ответы детей) поэтому давайте рассмотрим открытки с ними. (рассматривают открытки с цветами, называют их и находят цветик семи цветик на обороте записка)

«Дорогие ребята! Я – цветик семи цветик исполняю желания. Но вот и растерял все лепестки. Помогите их собрать, и вас ожидает сюрприз».

Ведущий: – Ну как, ребята, поможем цветку. Ответы детей.

Ведущий: - А вот и первый лепесток - .(перед детьми полотно синей ткани с кочками, по ним надо перейти речку) А для того, чтобы его получить, вы должны выполнить первое задание.

Задание «Переправа» Красный лепесток

Оборудование: 6 кочек.

Ход игры. Нужно перебраться по ним построившись цепочкой и выбирая картинки с правильными ответами.

Ведущий: – Ребята, справимся с заданием. И оказались мы в лесу. Как тут хорошо.

«Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я будет говорить вам свои действия, а вы отвечать, если она будет поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

• Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

• Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

• Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

• Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

• Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

• Если сильно насорю и убрать забуду. (нет)

• Если мусор уберу, банку закапаю? (да)

• Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Ведущий: Молодцы, справились с испытанием! Получите лепесток. Оранжевый лепесток

Ведущий: Дети смотрите, а кто то таких правил не знает.

На поле разбросано много бумаги и пластиковых бутылок. Проводится игра «"Рассортируй мусор». Желтый лепесток

Одна команда собирает бумагу, другая бутылки. Среди них находится еще один лепесток.

Или Игра «Попади газетой в ведро»

Дети делятся на 2 команды. Команда встает напротив ведра.

- Ведущий:- А вот еще один лепесток, зеленый, с загадками, давайте их отгадаем.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

-. В лесу на одной ножке - Выросла лепёшка (Гриб).

- Стоит на полянке В красном платье Татьянка, Вся в белых крапинках

(Мухомор).

- Мягок, а не пух, зелен, а не трава (Мох).

-Не птичка, а с крыльями (Бабочка).

-По полю рыщет, Телят, ягнят ищет (Волк).

- Косой трус - Поскакал в лес (Заяц).

- Ползун ползёт, иглы везёт (Ёж).

8. Летом гуляет, зимой в спячку залегает (Медведь)под последней картинкой еще один лепесток.

Ведущий: а у нас следующее задание. Нам надо помочь животным найти дом. Игра на планшете. Получаем Голубой лепесток.

Ведущий: (звукозапись птичьих голосов). Кто ж это так в лесу поет, кто щебечет звонко. (птицы).

Ой какая полянка, все птицы на ней, а давайте их поселим на деревья. Заодно и узнаем где перелетные, а где зимующие, где перелетные.

Дети получают синий лепесток.

Игра «Рассортируй овощи, фрукты»

Делимся на 2 команды. Перед каждой командой лежит обруч, кругом разбросаны овощи, фрукты. Одна команда собирает внутрь обруча фрукты, другая овощи. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее соберет предметы.

Ведущий: - Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием. И вот вам очередной лепесток

Ведущий: Дети. Смотрите, нас ждет Фиолетовый лепесток с заданиями.

1. «Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за того, что попил не той водицы / Сестрица Аленушка и братец иванушка»

несоблюдения санитарно-гигиенических правил» / «Сестрица Аленушка и

2. «Назовите сказку, в которой описывается в одном здании находились разные животные не дружащие в природе. / Теремок

растения по прихоти девушки». / «Аленький цветочек» /

3. «Назовите сказку об овоще – гиганте /«Репка»

4. «Назовите сказку, в которой времена года поменялись местами, ради сбора первоцветов. / «двенадцать месяцев»

» /

5. «Назовите сказку, в которой рыба наделена способностью говорить / «По щучьему велению»

6. какой герой был сделан из дерева / «Буратино»

на самом деле» / «По щучьему велению» /

Ведущий: Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием и забираете лепесток.

Ведущий: Ребята, а вы обратили внимание, что на обратной стороне лепестков, есть буквы. Давайте с вами выложим слово.

Дети выкладывают слово ПРИРОДА.

Ведущий: Какое получилось слово? Правильно. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее. И обещанный сюрприз цвети семицветика – сладкая и вкусная конфета.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.

Квест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Мы готовы к игре. Наше первое испытание. Мы отправляемся на помощь девочке Жене. Вот мы и в магазине. Находим баранки с гласными и согласными.

Конспект квест-игры по патриотическому воспитанию в старшей группе Татьяна ГоляковаКвест - игра в старшей группе по патриотическому воспитаниюТема: «Моя малая родина, любимый город наш - Тобольск» Цель:.

Конспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация.Конспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация. Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект занятия «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказке. В пути нас ждут разные приключения, поэтому надо знать свои ориентиры, чтобы вернуться.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра «Цветик-семицветик»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра «Цветик-семицветик» Дидактическая игра "Цветик-семицветик" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорных способностей,.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Автор публикации:
Конспект квест-игры по экологическому воспитанию «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 14:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры по экологическому воспитанию «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Элла Агапова (УИ 2935689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД